Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Вопрос к Челябинцам! У нас где лучше 1 ТО проходить, чтобы отнеслись хорошо... сделали... и дорого не взяли?
Сам купил масло Shell Helix plus Extra 5W40, маслянный фильтр, воздушный фильтр, уголный фильр салона ( но думаю менять не буду).
Пробег 2200 км. Думаю ехать в Челябинск-Лада или Элекс-Полюс.
До этого обслуживал свою "семёрку" в Челябинск-Лада, нареканий к ним не было (можно присутствовать при ТО если не лезть с вопросами к мастеру). Элекс-Полюс то же занимается гарантийным ремонтом, но я там не был и поэтому сомневаюсь ехать к ним.
Кто обслуживался в Элекс-Полюсе отзовитесь.
Цены примерно одинаковы. Работы должны стоить не более 1600-1710 руб. без расходников.
__________________
Моей машине навсегда 2 года 11 месяцев и 20 дней
сегодня отдал на ТО1 машинку
присутствовал до закрытия... все не успели
с утра доделывать будут
вопрос
масло сменили... выбрал мобил1 5в40 синь и маслофильтр соответсвенно (делали промывку)
с коробкой не стал пока заморачиваться
пмоеняли лампу в стопе
подрегулировали развал
были удивлены .... говорят давно такой машинки не было.. не течет ничего ве в норме
так вот вопрос... воздушный фильтр обязаловка менять?
книжка у них и щас глянуть не могу регламентные работы
настало утро
не стал ждать приехал через 30 мин после открытия (мастер другой смена тоже)
гляжу уже выгнали... я к мастеру... ходовку протягивали? двиг диагностировали
нет... только поглядели плохое вкл. задней передачи...
ходовку вам вчера протягивали я говорю когда? ночью? ... начинаются звонки
все ок... жду час освобождается подъемник загоняют....
парнишка-слесарь адекватный... снял защиту обматерил предыддущую смену (масло с защиты не смыли, ее даже не снимали)
проглядел все узлы... попытался протянуть - все было в норме ... добрался до задних колес и.... опаньки
люфт на обоих колесах... ИПГ... поглядел.. выписывайте подшипники на замену.... быстренько сменили и на диагностику
диагност подключился.... подрегулировал датчик заслонки акселератора ... все остальное нормуль
итог.
всякие мелкие проверки и смазывания не пишу
регулировка замка багажника
лампа стопа
промывка смена масла (мобил 1 5в40 синь)
развал
диагностика
замена 2-х задних подшипников (гарантия)
итог - 3300 руб.
вцелом - 2 смена и мастер были адекватнее
но в принципе сами специ там и по отзывам нормальные
2 ТО туда же в эту смену
__________________
Последний раз редактировалось Swoper; 08.07.2008 в 13:41..
Не рекомендую Элекс-Полюс так как обращался туда по гарантии.... ничего не обьясняют.. время тянут, пока не пнеш.. смотреть не дают... да и не дешево там...
Я думаю поехать на ТО или в Чел-Ладу или в Интервал что на Татьяничева... правда не знаю Интервал официальный дилер или так
Ну это недельки через 2 а то щас отпуск.. Вы как раз пройдете к тому времени ТО поделитесь впечатлениями
Прошел ТО на Щекино-Лада (Тульская обл.) - одна из старейших СТО в регионе.
1. Протянули подвеску, заменили масло (можно со своим, я привез LM 10W40), отрегулирования клапана (300р взяли за шайбы, кстати ставят БУ шайбы снятые ранее, мне мои не отдали, так что за что деньги не понятно). Поменял колодки на FERODO, хотя к родным притензий не было, но вот диски все в рисках, 360р. колодки и 250 работа. Общее время на этом этапе ~ 3.5 часа, т.к. поиски необходимого инструмента по не маленькой СТО занимает от 15 минут.
2. Мастер на стенде Сход-развал первое, что спросил принес ли я WD40?!?!?!? И после чего послал меня в магазин при СТО. Я в шоке.
3. Электрик. Подключил ДСТ посмотрел ошибки и все! Я пожаловался на то что глохнет сразу после пуска, но потом заводится нормально. Ошибок нет пошел на ....
Глянь говорю на ошибки в ЭУР, было что на 500км отключился, завел заново все ок. Тестера ЭУР у них НЕТ, как и АБС и подушек. Спрашиваю, а если чего случится, что делать??? Пока проблем не было, а покупать оборудование администрация не хочет.
Свет не регулировали. Спросил как быть с ежегодным осмотром кузова и антикора, так они вообще впервые об этом слышат, нафиг говорят это тебе надо, давай тектилом обольем и будет все ок.
Итого: 1100 р. работа, 912 р. масло+фильтр (свой), 137р промывка и прокладка, 300р. шайбы = 2449р. не считая колодок.
Общая оценка: 3-
Плюсы в том, что можно свое масло (даже то на которое нет рекомендации АВТОВАЗа) и постоянно находится с машиной (и гонять ее от подъемника к подемнику и стоять в очередь в электрику как на заправке).
Я думаю поехать на ТО или в Чел-Ладу или в Интервал что на Татьяничева... правда не знаю Интервал официальный дилер или так
Ну это недельки через 2 а то щас отпуск.. Вы как раз пройдете к тому времени ТО поделитесь впечатлениями
Ну вот и я добрался до ТО1.
Я покупал машину в Арлан-Лада (Тольятти), ну и решил ТО там же проходить.
Стоимость 2130 руб. (ТО – 1450, расходники – масло и фильтр 680 руб.)
Отношение к клиенту никакое! Если быть точнее – ощущение, будто они делают одолжение, что ТО у них проходишь.
По времени вышло 1,5 часа.
Когда звонил и договаривался насчет даты, то сразу сказали, что если свое масло привезешь, то сделают отметку в сервисной книжке, что за двигатель не отвечают. На мои высказывания, что у меня масло, рекомендованное ВАЗом, и есть сертификат соответствия, повлиять на них не мог, поэтому когда приехал туда, я был готов отстаивать свою позицию, но они даже слова не сказали.
Здесь напишу, как проходил ТО. Я записался на час дня, когда приехал туда, у меня попросили сервисную книжку, гарантийный талон и техпаспорт. Порывшись в сумке, обнаружил, что права и техпаспорт забыл дома (вот такой я растяпа). Пришлось сказать, что сейчас быстро съезжу за техпаспортом и вернусь.
Приехал через 20 минут и начал оформляться. Пока оформлялся, мою машину загнали на подъемник и подняли. Приемщик спросил, какое масло будем заливать, я ответил, что привез свое, рекомендованное ВАЗом, и что оно в багажнике. Потом он спросил, какие у вас замечания к машине, я перечислил: плохо открываются задние двери, плохо включается первая и задняя скорость (заодно пояснил, что с новья они еще хуже включались, сейчас они стали гораздо лучше, но до идеального состояния далеко).
Вместе с приемщиком подошли к мастеру, который поднял машину на подъемник, и тот мастера начал ругать, что тот работает без наряда и без указаний. В результате, мастер опустил машину, я достал масло и фильтр и после этого спросил, можно ли присутствовать в ремонтной зоне, на что последовал ответ – нет. «Вы можете либо из-за стекла смотреть, либо приходить часа через два». Если смотреть из-за стекла, моя машина в двух метрах, поэтому я остался наблюдать за ремонтом (если честно, лучше бы не смотрел!). Сначала мастер начал протягивать ходовую, потом снял защиту, слил масло и поменял масляный фильтр. Затянул подшипники задних колес. На этом возня под машиной закончилось, подъемник опустили, мастер залил масло.
Потом «мастер» начал регулировать двери. Вот на это жалко было смотреть. Он раз 15 открыл и закрыл двери, причем делал это с большой силой, словно это могло их разработать. Потом убедившись, что сей метод не помогает, взял WD-40 и обильно смыл всю смазку, которая была в петлях дверей, при этом запачкал мне все пороги (см. фото). Помимо задних дверей, он этой процедуре подверг и передние двери, то есть сейчас в передних дверях смазки тоже нет и они, на мой взгляд, стали закрываться хуже (чтобы закрыть их, нужно приложить бОльшее усилие). После этого, раз прием со смазкой тоже не помог, он решил подрегулировать ответную часть замка, которая находится на кузове. «Мастер» открутил их ударной отверткой, и последовала новая серия открывания и закрывания дверей с силой (на его взгляд это должно было выставить замки на свои места).
Потом он начал регулировать фары. В результате, «мастер» успокоился, и больше ничего делать не стал. Он передал машину другому мастеру, который проехал по территории и попытался определить, как включается первая и задняя скорость. Дальше мою машину перегнали на стенд развала и схождения, где машина пробыла минут 30.
Через некоторое время ко мне подошел приемщик и сказал, что можно оплачивать. На что последовал мой вопрос, типа, а как же проверка того, что вы сделали? Он ответил, мол, вот ключи, идите, проверяйте, причем сам не пошел. Проверив двери, я убедился, что все осталось, как и было (только дома я заметил, что смазки нет). Когда прошел в кассу, мне дали бумагу, где указана стоимость каждой детали и стоимость работ.
Дома, изучив ее досконально, заметил такую графу – шайбы регулировочные 8 шт. по 17 руб. Что это за шайбы такие, у меня двигатель 1,4 там клапана не регулируют, да и в двигатель они не совались, так, что до сих пор не пойму для чего они. Может, они нужны для развала-схождения, но у меня машина до этого ездила прямо и что они там могли нарегулировать, не знаю.
В итоге, машину загнали в 13:25, выехал я 14:55. Диагностику двигателя они не делали, я и сам забыл про нее, а то бы спросил обязательно. Общие впечатления – машина, как ездила нормально, так и ездит. То, что указывал в замечаниях, не сделали, только хуже получилось. Если бы не гарантия, то масло мог бы и сам поменять.
Забыл написать про мойку. А что писать, ее не было! Как мне сказали: «Мойка не работает у нас. А что у вас машина грязная?» Я ответил, что не чистая… Но это их не смутило. Я надеялся, мне на ТО машину вымоют, поэтому и не мыл, а тут с ТО выехал еще грязнее, чем был.
Общая оценка – 4 из 10 (если по пятибальной шкале, то "двойка")