Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 26.07.2013, 00:28   #11
Забанен
 
Регистрация: 30.05.2012
Адрес: Краснодар
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-33-016
Сообщений: 1,000
Изображений: 13
Вес репутации: 0 Плюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущее
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 5

Цитата:
Естественный износ деталей.
каких именно ? Вроде кроме движка уже все поменял, а колбасня осталась.
Цитата:
И еще не факт что замеры произведены на одинаково грязном воздушном фильтре и ДУ, а так же с топливом одинакового качества.
Два года назад- не знаю состояние возд. фильтра и ДУ. А вот счас фильтр совершенно новый, ДУ снимал и промывал карбклинером. Так же заменил РХХ(хотя не помогло). Ну а топливо, думаю, нормальное,т.к. на трассах никогда не заправляюсь, а только в городе на проверенных заправках.
Ну и не до такой же степени разброс параметров ?
Еще раз: не в абсолютных значениях, а в разнице между желаемым и действительным.
Цитата:
Блин!!! да отключи ты его нафиг. НЕ НУЖЕН ОН
ну все, похоже ввасилий разволновался. Счас мне посоветует двигатель отключить
Плюшkин вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:26.