Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 9
Zhuzhzh, насчет батарейки все проще, чем думаете. Открыв её крышки, увидите, закрывает ли электролит пластины АКБ. Если нет, не спеша долейте воды где-то на 5-10 мм выше уровня пластин. Точность тут некритична, важно, чтобы пластины были в жидкости полностью. Далее заряжаем. Потом берем ареометр (трубочка стеклянная с грушею) и смотрим плотность в каждой банке АКБ. На автомобильных ареометрах написан процент заряда. Если в одной из них плотность сильно отличается от остальных, АКБ на помойку... Нет - ставим на машину и ездим далее...
Елена89, давление в топливной рампе смотрится манометром на 5-10 атм. Если таковой есть, то надо взяв гибкий шланг (рассчитаный на такое давление, подойдет бензостойкий от топливной системы) состыковать манометр с топливной рампой, выкрутив из нее предварительно нипель (обычный от колес), находящийся под заглушкой. Шланги закрепить хомутами, а то сорвет. Давление должно быть не менее 3,2 атм и не меняться при разных оборотах. Только оно вам надо?
Регулятор холостого хода и дроссельный узел в вашей машине чистили? По большей части причины подобного незавода прячутся там.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
|