Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > Тест-драйв Лада Калина 2

Тест-драйв Лада Калина 2 Отчеты, отзывы и впечатления тех, кто уже попробовал НОВУЮ LADA Kalina в деле.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 06.08.2013, 04:21   #10
Постоялец
 
Аватар для TpeHep
 
Регистрация: 15.07.2013
Адрес: Миасс. Челябинская область
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: 21922-42-010
Сообщений: 343
Вес репутации: 19 TpeHep имеет блестящее будущееTpeHep имеет блестящее будущееTpeHep имеет блестящее будущееTpeHep имеет блестящее будущееTpeHep имеет блестящее будущееTpeHep имеет блестящее будущееTpeHep имеет блестящее будущееTpeHep имеет блестящее будущееTpeHep имеет блестящее будущееTpeHep имеет блестящее будущееTpeHep имеет блестящее будущее
Re: Первые отзывы о НОВОЙ LADA Kalina

Цитата:
Сообщение от Pitstop Посмотреть сообщение
ну не скажи, фиксируемые положения P, R, N, а вот D, 2 и 1 не фиксируемые, т.е. между ними можно кнопку и не нажимать (D-2-1-1-2-D). удобно когда спускаешься с крутой горы, подвинул рычаг на себя и всё.
представляю что будет без фиксации если случайно на полном ходу перескочит из D в R или Р, поэтому стоит защита от "дурака", а в ходовых положениях это не так критично, ну обороты подскочат и всё.
Я еще раз говорю: может на других авто это так, но на К2 для перехода ниже D(т.е в положение 2 или 1) НУЖНО нажимать кнопку. По другому не выйдет. Обратно (из 1 или 2 в D) кнопку жать необязательно
TpeHep вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
lada kalina 2, калина 2, лада калина 2, тест-драйв lada kalina 2, тест-драйв лада калина 2


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:14.