Получается что самое вязкое Ликви, затем ТНК и Мобил.
Ну это по средним показателям: для справки.Сколько вязкость в конкретной партии - вопрос. Разброс в пределах 0.5-1 сСт - нормальное явление. К тому же при заливке свежего масла в первые несколько часов работы ДВС вязкость падает, как правило на те же 0.5 сСт где-то. Относительно всё с циферками, в общем.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Михаил 194
А какое ограничение по вязкости существует для 11194 движка?
Как и для любого другого. Нужен оптимал. Для нас это условно х-40. Можно смело лить х-30 (А3 чтоб не думалось). Можно лить и х-50, если на юге летом и с горной местностью, т.е. в тяжелых условиях с ездой внатяг и т.д. Если проблемы с расходом масла, то можно поиграть вязкостью и типом. Например, если наш чудо-11194 с пробегом к 100 тык, то можно попробовать 50-ку для снижения угара. Но ДВС это не излечит: разве, расход масла чуть снизит. Из списка я бы взял Мобил 1, т.к. ЛМ слишком дорогое и Молибден на фиг не нужен. Ну или ТНК при цене около 1100.