Посмотрите, ты идешь покупаешь машину, производитель заинтересован чтобы ты как можно чаще и как можно дольше заезжал на офф сервис и завозил бабло (ТО, внеочередное ТО, поломки).
Производителю начхать на оф сервис. С гарантийного ремонта производителю одни убытки, поскольку детали на гарантийную замену он присылает за свой счет.
Цитата:
Сообщение от leo-2123
Более того посознательно каждый производитель хочет чтобы раз в 3-4 года или 100 тыс км/ когда ты устанешь биться с неисправностями (что наступит раньше) ты продашь этот кусок говна и пойдешь купишь новый!
Производитель это делает не подсознательно, а вполне осознанно. Смысл в том, что бы машина отходила гарантийный срок с минимумом поломок, дальше забота потребителя. Во всем мире (страны третьего мира не в счет, там практически нет производителей, а где есть условия совершенно другие) благосостояние людей позволяет менять авто, не потому, что оно сгнило и ломается, а потому, что вышло из моды, появилась новая модель. Страховка на авто старше трех лет растет в геометрической прогрессии, его финансово становится не выгодно содержать. Поэтому делать "вечные" автомобили стало не выгодно, они прекрасно догнивают на свалках вместе с вполне себе еще годными "одноразовыми" пятилетками.