Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 12.08.2013, 22:13   #9
Знаток
 
Аватар для flanker
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Ставрополь
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11194
Сообщений: 1,049
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 3697 flanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

Выскажу и я свое ИМХО. Эта тема очень многогранна в принципе согласен со всеми за исключением 560 поста vovk точнее не то что бы не согласен просто пока не сталкивался и не могу понять физику (догадываюсь что компрессия растет из-за увеличения нагара на поршнях в связи с расходом масла). Согласен я и с Frostt, пробовал наливать масло компрессия возрастает по любому хотя и должна в разной степени (при прогаре клапана и при кольцах с поршнями) у меня не получилось (понимая все нутром но все равно хотелось бы услыхать профи - какая разница в компрессии?) На взгляд дилетанта точнее для кого двигатель чисто хобби делал так: вместо свечи вставлял переходник и подавал воздух с компрессора в проблемный (точнее подозреваемый) цилиндр на 8 клапанном для определения состояния впускного клапана снимал форсунку, при прогоревшем выпускном клапане через выхлопную тушит спичку. Если травит впускной через отверстие форсунки услышите (либо опять спичка), при не герметичности колец воздух будет выходить через систему вентиляции картера. На 16 клапанном все немного тяжелее, я делал, но после установки ГБЦ при не подсоединенных впускного и выпускного коллекторов, не герметичность клапанов отчетливо слышно. Еще пару слов из опыта: притирка клапанов отдельная большая тема: очень хотелось бы услыхать мнение профи. Для себя сделал вывод 3 в одном, паста специальная "профи" или типа того -это использовать нельзя! кто не верит, после пасты посмотрите на клапан через лупу хотя бы 10 кратную. Кто, как проверяет герметичность? заливаю керосин под собственным весом течет чуть пальцем придавил не течет, засухарил, не течет порядка 10 минут( более не держал)- это норма?
flanker вне форума   Вверх
 

Метки
клапаны, компрессия


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:53.