Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 13.08.2013, 19:14   #11
Гость
 
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 39
Пол: Женский
Автомобиль: Калина
Сообщений: 2
Вес репутации: 0 Bambocha не успел проявить себя
Re: Гарантийный случай или нет? - 4

У меня сложный вопрос. На крыше моей Калинки параллельно заднему стеклу появились две ржавые точки. (не около стекла , а по центру крыши). Сколов и повреждений нет, они как будто изнутри( машине 1,5 года она на гарантии. Что и как делать в моём случае? на что я могу рассчитывать? перекраска по гарантии - потеря товарной стоимости, меня не устраивает. надеюсь на замену авто. это реально или я наивна? может кто подскажет хорошего юриста, который успешно выигрывал подобные дела? Тольятти
Bambocha вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:39.