Цитата:
Сообщение от Владимир123rus
тем более косячные коробки насколько слышал прибыли на завод
|
А по-подробнее?
Вообще как там они думают интересно? Ну т.е. они считают что заменой этих 3-х деталек по письму они проблему решили? Или процесс идет дальше?
А то обратная связь ВАЗа молчит как рыба по этому вопросу.
Добавлено через 49 минут
Цитата:
Сообщение от Владимир123rus
И больше всего загадка,почему все-таки включение разом нормально то проходит?
|
Могу предположить следущее:
Зацепить муфту синхронизатора с соответсвующей шестерней можно в разных положениях, ну т.е. сколько зубов на ней, столько и положений.
Вполне себе может быть, что в некоторых положениях блок шестерня+муфта синхронизатора оказывается отбалансирован лучше, а в каких то хуже (ну как бы и понятно, совпал дисбаланс - получаем самый плохой вариант, дисбаланс противоположный - получаем почти нормально отбалансированную железяку). Ну и если получилось что это все отбалансировано нормально, то биения почти нет, ну или минимальное, ну и соответсвенно уже без разницы задевает вилка за край канавки или нет.
Ну как вариант.
Кстати нестабильностью наших станков и качества можно объяснить и нестабильность данного деффекта. У примерно 20% его нет же! Так мож им повезло и эта критичная муфта синхронизатора 3-4-той передачи и соответсвующие шестерни получились почти идеально отбалансированы и у них биение минимально и все равно в каком положении их между собой зацеплять. Вот и пожалуйста, в таком варианте будет все нормально.
По теории вероятности наверное где то так и выйдет.
Если станок точит одну шестерню с каким то допуском, вторую тоже, то вероятность получения в одной коробке двух шестеренок с качеством чтоб деффект не проявился, равна произведению вероятностей.
Ну т.е. если половина шестеренок брак, а половина нормальная, то в коробке, в которой таких шестеренок две, брака будет 75%.
Что примерно и имеем.