Не знаю как там ЭУР, но блокировка руля в движении может сработать, это факт, сам пару месяцев назад словил клин во время поворота, заводил с ключа, не автозапуск (тут целая ветка есть что надо после автозапуска ещё ключом хорошенько крутануть, а то может заклинить). Убрал этот блокировочный штырек совсем, от греха подальше.
Что правда, то правда - на учебной Калинке такое было, хорошо на автодроме - противоугонный штырек пошел в мусорку,
насчет отключения ЭУРа (что корейской, что российской сборки) - 20 минут езды по учебной площадке, на руль надо вешать ярлык "кетлер", типа силовой тренажер. По отзывам на хендае i30 такой же глюк случается, если использовать интенсивное маневрирование. Походу либо электроника в перегрев идет - рукой попробовать блок управления можно - горячий еще как, либо еще что.