Посмотрел заводской стоит Прамо, ехал домой экспериментировал с включенным отопителем салона, на второй скорости регулятор температуры максимум, в пробках температура снизилась до 95, а в движении стабильно 101-102.
Ну или ищи прамовскую вставку или бери термостат в сборе, не тяни только, он у тебя труп по описанию. Даже на время хотя-бы поменяй вставку пока не найдешь прамовскую - все равно лучше будет чем ездить с молотящим вентилятором. Странно только что у тебя не наоборот - должно было в движении как-раз полегче стать т.к. радиатор воздухом обдувается и улучшает охлаждение, видимо зависит от того насколько контур приоткрыт - охотнее видимо через малый давит на оборотах, а нагрузка выше чем в тарахтении на холостых.