Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 27.08.2013, 19:18   #11
Гуру
 
Аватар для angtar
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Белгород, 31Rus
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 7,067
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 228750 angtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для angtar с помощью ICQ Отправить сообщение для angtar с помощью Skype™
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 5

Цитата:
Сообщение от Lexandr Посмотреть сообщение
Всем привет. Можно ли достать/поставить блок не вынимая КПП с кожухом сцепления.?
можно...
я обычно снимаю ГБЦ, откручиваю шкив и выдергиваю блок...
ставлю в обратной последовательности...
вдвоем вполне по силам это сделать

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от CreepyCri Посмотреть сообщение
Проблема такая, машина не хочет нормально ехать, провалы на холодную при старте, провалы после 3000 об, не хочет нормально разгонятся, как будь то прицеп висит сзади, жрет бензин как уазик, иногда загорается "мясорубка" ошибка "Недостаточное напряжение датчика кислорода" (или как то так, номер не помню). Датчик кислорода стоит новый, проверенный на другой машине, подключал ноут с прогой к машине смотрели напряжение на датчике, почти постоянно 0В иногда бывают скачки до 0,9В. Прозванивали проводку, никаких проблем не нашли. Да свечи и ВВ новые, все фильтра новые, модуль зажигания новый и исправный, бензонасос новый и рабочий, сделана капиталка башки 10000км назад. Весь моск сломал, может кто подскажет что еще? Двигатель 1,6 8кл евро 2
вот что приходит на ум:
1. распредвал по меткам выставлен?
2. проверить подсосы, в первую очередь заглушки на впускном ресивере
3. какие ещё ошибки выскакивают?
4. какой ЭБУ и прошивка, раз ноут есть у тебя?
__________________
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
©
Фаина Раневская
************************************************** ****************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы ©

angtar вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:32.