Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 28.08.2013, 08:46   #10
Гигант мысли
 
Аватар для garantys
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: Серпухов
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-016
Сообщений: 4,220
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 65 garantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Письмо на ВАЗ Комарову. Предварительный текст, возможно требуется редакция...

ВладимирВ., Письмо, действительно тяжеловато читается. Често говоря, не смог осилить с первого раза. Местами пропускал текст. Извини.
Думаю, что у отвественного работника АВТОВАЗа по связям с потребителями может возникнуть желание отписать Ваше письмо в надлежащее подразделение не до конца вникнув в суть вопроса. Ну и так далее по нисходящей.
В результате, Вы рискуете получить невнятный ответ.
Мое мнение - надо подсократить. В части взаимоотношений Вас и ПССС. Оставить ключевые моменты. И обязательно указать фамилии и должности действующих лиц. Заводчане не будут разбираться с ПССС как с организацией. Зато с большей заинтересованностью будут рассматривать конкретные действия конкретных лиц. Вы указали руководителя, это хорошо, но он не технический специалист. Ваша проблема разрослась из-за действий ИПГ.

И еще. Не стоит акцентировать внимание на Ваши собственные действия, предпринятые для выявления и устранения неисправностей.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.

Последний раз редактировалось garantys; 28.08.2013 в 09:29..
garantys вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:49.