Цитата:
Сообщение от АГ2
Мокрая глинистая дорожка.
Ямка-мостик через ручей в овраге. Тоже покрыт мокрым скользким грунтом. Перегибы профиля - резкие, недожип типа ниссана-трала стукается брюхом на обоих. Я тоже  Разгона - нет. Есть уклончик вбок, посуху некритичный, но ширина мостика всего ничего и по сырости сползти туда очень просто.
Подручных средств не использовать, резина штатная летняя шоссейка 
ЗЫ. Я понимаю, что калина в комплексе с автокраном - это сила, но давайте уж реально)))))
|
)) Я вижу что мокрая глинистая, но они разные бывают.
Как бы я спорить не хочу, это бессмысленно, т.к.
фото есть фото, на нём эта горка похожа на горку через которую я переезжаю почти каждый день когда еду в гараж и в мокрую погоду реально машинку таскает и не всякие машинки заезжают, но к счастью её в этом году летом подсыпали гравием и разровняли грейдером, хотя я думаю что за осень и весну она станет прежней. У меня бывало так, что вседорожники увязли, а я на калине мимо проезжал ))) бывало и наоборот ))) всякое бывает, тут помимо головы на плечах надо ещё и должный опыт иметь, причём желательно опыт на той машинке, за рулём которой ехать. Но суть не в этом, а в том что надо собственными глазами увидеть, походить и подумать т.к. по собственному опыту знаю, что есть места где подготовленные вседорожники встают, а на фото потом смотришь и кажется, что здесь и феррари бы без напрягов проехала, на сликах ))) так что так ))) и на всякий "жип" найдётся своя грязища, в которой он точно встанет )))
ЗЫ Разве лопата, пара досок и мешковина - это "автокран"??? )))
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Eвгeн
Первым двум там нефиг делать.
Тут просто нужно ещё с головой дружить, чтобы это понимать.
Вот что получается от левее/правее от жижи, на переднем приводе.
|
Пашня что ль? )) Ну на пашне по весне вообще всем нефиг делать, мы и урал по весне засаживали )))