Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 30.08.2013, 23:56   #11
Свой человек
 
Аватар для Lexandr
 
Регистрация: 23.06.2009
Адрес: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: калина (люкс) 1,5 GZ
Сообщений: 517
Вес репутации: 21 Lexandr имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexandr имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexandr имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexandr имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexandr имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexandr имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexandr имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexandr имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexandr имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexandr имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexandr имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3

Цитата:
Сообщение от jrets Посмотреть сообщение
у генератора и компрессора кондея один кронштейн или разные ???
разные, но 1 или 2 болта крепления к блоку общие

вопрос: каким моментом тянуть голову и крышки шатунов "отгромозяченного" двигла с 12-толстой прокладкой?
Lexandr вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:05.