Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.08.2013, 08:44   #411
Свой человек
 
Аватар для Lexandr
 
Регистрация: 23.06.2009
Адрес: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: калина (люкс) 1,5 GZ
Сообщений: 517
Вес репутации: 21 Lexandr имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexandr имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexandr имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexandr имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexandr имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexandr имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexandr имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexandr имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexandr имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexandr имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexandr имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3

Цитата:
Сообщение от Satmaster56 Посмотреть сообщение
Lexandr, Привалочную плоскость шлифанули? соточек 5-8 там полезно убрать будет
Цитата:
Сообщение от Satmaster56 Посмотреть сообщение
Lexandr, Сам двигатель ковыряешь?
Что-то про привалочную нигде не встречал совет... Голову не стал шлифовать, подумал, что 18 тыс.км не должно сказаться особо.
Сам ковыряю. С помощью отца, мурзилки и какой-то матери (конструкторам икается). Хреново это все доставать без ямы и подъёмника...
Особенно доставил хлопот впускной рессивер - открутить одно дело, а вытащить - только если откручивать заднюю опору двигла и наклонять его к салону, и в книге про это ни слова...
Совет по ГБЦ возьму на вооружение...
Lexandr вне форума   Вверх
Старый 30.08.2013, 09:36   #412
Бывалый
 
Аватар для Alexo
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 1,403
Вес репутации: 22 Alexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордиться
Отправить сообщение для Alexo с помощью ICQ
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3

Цитата:
Сообщение от Lexandr Посмотреть сообщение
Особенно доставил хлопот впускной рессивер - открутить одно дело, а вытащить - только если откручивать заднюю опору двигла и наклонять его к салону, и в книге про это ни слова...
Чето сложно, я снимал одновременно со снятием рампы с форсунками, vovk говорил на гбц какой-то выступ спилить и ваще рампу можно будет отдельно снимать, но я забыл это сделать когда двиг перебирал, теперь уже и где этот выступ находится не помню.
Alexo вне форума   Вверх
Старый 30.08.2013, 09:50   #413
Гигант мысли
 
Аватар для Satmaster56
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,590
Вес репутации: 14175 Satmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3

Lexandr, Был разговор про привалочную плоскость. Перепады по верхней плите блока около десятки, прокладки горят и сопливят, лучше шлифануть сразу, чем потом материться и лишний раз снимать ГБЦ и менять прокладку, пока возможность есть всё сделать без гемора. Я тоже надеялся на маленький пробег. На 45 тысячах поменял прокладку. После шлифовки обязательно подновить фаску в вехней части цилиндра, что бы колечки не поломать когда поршень запихивать. Всё должно заходить от лёгкого постукивания ручкой молотка без звонкого железного стука как по маслу. Фаску даже лучше чуть сильнее сточить напильником, но переусердствовать не надо. Колечки туда не доходят, а прокладка размером 83.
Маслофорсы сразу проверять после установки, маслёнку ткнуть и нажать, должна плюнуть.
__________________

Последний раз редактировалось Satmaster56; 30.08.2013 в 10:22..
Satmaster56 вне форума   Вверх
Старый 30.08.2013, 10:37   #414
Свой человек
 
Аватар для Lexandr
 
Регистрация: 23.06.2009
Адрес: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: калина (люкс) 1,5 GZ
Сообщений: 517
Вес репутации: 21 Lexandr имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexandr имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexandr имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexandr имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexandr имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexandr имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexandr имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexandr имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexandr имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexandr имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexandr имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3

Цитата:
Сообщение от Alexo Посмотреть сообщение
я снимал одновременно со снятием рампы с форсунками, vovk говорил на гбц какой-то выступ спилить и ваще рампу можно будет отдельно снимать, но я забыл это сделать когда двиг перебирал, теперь уже и где этот выступ находится не помню.
Вообще не хотелось мельчить детали при разборке, не хотел снимать рампу, да и мешали разъемы форсунок, к 2 из которых пальцы никак не лезут. Опору один черт откручивать, оставляешь 1 болт, ослабив его и вуаля! двиг наклоняется и впускной выходит без проблем.
Цитата:
Сообщение от Satmaster56 Посмотреть сообщение
лучше шлифануть сразу, чем потом материться и лишний раз снимать ГБЦ и менять прокладку,
Согласен. Но поздняк метаться, от меня до расточника 180 верст. Фаску он снял...
Маслофорсы оставлять? Новый поршень не достаёт до них?
Lexandr вне форума   Вверх
Старый 30.08.2013, 10:44   #415
Гигант мысли
 
Аватар для Satmaster56
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,590
Вес репутации: 14175 Satmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3

Цитата:
Сообщение от Lexandr Посмотреть сообщение
Маслофорсы оставлять? Новый поршень не достаёт до них?
Оставлять конечно, поршень до них никак не достанет, да и дырки вместо форс тоже не нужны
__________________
Satmaster56 вне форума   Вверх
Старый 30.08.2013, 11:20   #416
Бывалый
 
Аватар для Alexo
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 1,403
Вес репутации: 22 Alexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордиться
Отправить сообщение для Alexo с помощью ICQ
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3

Цитата:
Сообщение от Lexandr Посмотреть сообщение
не хотел снимать рампу, да и мешали разъемы форсунок, к 2 из которых пальцы никак не лезут
Хозяин барин, но там рампа держится на двух болтах и снимается целиком с форсами.
Alexo вне форума   Вверх
Старый 30.08.2013, 11:42   #417
Забанен
 
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: 11185
Сообщений: 504
Изображений: 4
Вес репутации: 0 agend находится на правильном путиagend находится на правильном путиagend находится на правильном путиagend находится на правильном путиagend находится на правильном пути
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3

Кстати про масло форсы. Не торопитесь выкидывать старые-они иной раз работаю лучше новых. Установите их в посадочное место и подайте масло(я подавал с 10куб шприцом). Так же надо направить струю в дно поршня, а не на стенки цилиндра
agend вне форума   Вверх
Старый 30.08.2013, 13:29   #418
Гигант мысли
 
Аватар для Satmaster56
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,590
Вес репутации: 14175 Satmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3

Цитата:
Сообщение от agend Посмотреть сообщение
Так же надо направить струю в дно поршня, а не на стенки цилиндра
Когда маслофорсу забиваешь, она центруется сама по дырке, не сильно понимаю как её можно куда то сместить, её же до упора забиваешь, пока она не упрётся, да и не видно при этом её направление. Остаётся надеяться, что отверстие рассверлено правильно и всё.
__________________
Satmaster56 вне форума   Вверх
Старый 30.08.2013, 14:15   #419
Забанен
 
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: 11185
Сообщений: 504
Изображений: 4
Вес репутации: 0 agend находится на правильном путиagend находится на правильном путиagend находится на правильном путиagend находится на правильном путиagend находится на правильном пути
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3

От самой маслофорсунки зависит-точнее от ее дырки. Купленные в магазине 4 форсунки пуляли масло по разному.Одна старалась распылять,а остальные 3 более мене брызгали ровно.Некоторые горе мотористы глушать маслофорсы мотивируя что из-за них пропадает давление масла...
agend вне форума   Вверх
Старый 30.08.2013, 21:47   #420
Пермская ячейка
 
Аватар для jrets
 
Регистрация: 04.09.2009
Адрес: пермскии край
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,587
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 639 jrets имеет репутацию за пределами доброй репутацииjrets имеет репутацию за пределами доброй репутацииjrets имеет репутацию за пределами доброй репутацииjrets имеет репутацию за пределами доброй репутацииjrets имеет репутацию за пределами доброй репутацииjrets имеет репутацию за пределами доброй репутацииjrets имеет репутацию за пределами доброй репутацииjrets имеет репутацию за пределами доброй репутацииjrets имеет репутацию за пределами доброй репутацииjrets имеет репутацию за пределами доброй репутацииjrets имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3

вобщем померил сегодня компрессию 12 по всем цилиндрам
не много не в тему , но ответе кто сам разбирал движок с кондеем , у генератора и компрессора кондея один кронштейн или разные ???
__________________

Последний раз редактировалось jrets; 30.08.2013 в 23:50..
jrets вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:31.