Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3
Цитата:
Сообщение от Satmaster56
Lexandr, Привалочную плоскость шлифанули? соточек 5-8 там полезно убрать будет
Цитата:
Сообщение от Satmaster56
Lexandr, Сам двигатель ковыряешь?
Что-то про привалочную нигде не встречал совет... Голову не стал шлифовать, подумал, что 18 тыс.км не должно сказаться особо.
Сам ковыряю. С помощью отца, мурзилки и какой-то матери (конструкторам икается). Хреново это все доставать без ямы и подъёмника...
Особенно доставил хлопот впускной рессивер - открутить одно дело, а вытащить - только если откручивать заднюю опору двигла и наклонять его к салону, и в книге про это ни слова...
Совет по ГБЦ возьму на вооружение...
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3
Цитата:
Сообщение от Lexandr
Особенно доставил хлопот впускной рессивер - открутить одно дело, а вытащить - только если откручивать заднюю опору двигла и наклонять его к салону, и в книге про это ни слова...
Чето сложно, я снимал одновременно со снятием рампы с форсунками, vovk говорил на гбц какой-то выступ спилить и ваще рампу можно будет отдельно снимать, но я забыл это сделать когда двиг перебирал, теперь уже и где этот выступ находится не помню.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3
Lexandr, Был разговор про привалочную плоскость. Перепады по верхней плите блока около десятки, прокладки горят и сопливят, лучше шлифануть сразу, чем потом материться и лишний раз снимать ГБЦ и менять прокладку, пока возможность есть всё сделать без гемора. Я тоже надеялся на маленький пробег. На 45 тысячах поменял прокладку. После шлифовки обязательно подновить фаску в вехней части цилиндра, что бы колечки не поломать когда поршень запихивать. Всё должно заходить от лёгкого постукивания ручкой молотка без звонкого железного стука как по маслу. Фаску даже лучше чуть сильнее сточить напильником, но переусердствовать не надо. Колечки туда не доходят, а прокладка размером 83.
Маслофорсы сразу проверять после установки, маслёнку ткнуть и нажать, должна плюнуть.
__________________
Последний раз редактировалось Satmaster56; 30.08.2013 в 10:22..
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3
Цитата:
Сообщение от Alexo
я снимал одновременно со снятием рампы с форсунками, vovk говорил на гбц какой-то выступ спилить и ваще рампу можно будет отдельно снимать, но я забыл это сделать когда двиг перебирал, теперь уже и где этот выступ находится не помню.
Вообще не хотелось мельчить детали при разборке, не хотел снимать рампу, да и мешали разъемы форсунок, к 2 из которых пальцы никак не лезут. Опору один черт откручивать, оставляешь 1 болт, ослабив его и вуаля! двиг наклоняется и впускной выходит без проблем.
Цитата:
Сообщение от Satmaster56
лучше шлифануть сразу, чем потом материться и лишний раз снимать ГБЦ и менять прокладку,
Согласен. Но поздняк метаться, от меня до расточника 180 верст. Фаску он снял...
Маслофорсы оставлять? Новый поршень не достаёт до них?
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3
Кстати про масло форсы. Не торопитесь выкидывать старые-они иной раз работаю лучше новых. Установите их в посадочное место и подайте масло(я подавал с 10куб шприцом). Так же надо направить струю в дно поршня, а не на стенки цилиндра
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3
Цитата:
Сообщение от agend
Так же надо направить струю в дно поршня, а не на стенки цилиндра
Когда маслофорсу забиваешь, она центруется сама по дырке, не сильно понимаю как её можно куда то сместить, её же до упора забиваешь, пока она не упрётся, да и не видно при этом её направление. Остаётся надеяться, что отверстие рассверлено правильно и всё.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3
От самой маслофорсунки зависит-точнее от ее дырки. Купленные в магазине 4 форсунки пуляли масло по разному.Одна старалась распылять,а остальные 3 более мене брызгали ровно.Некоторые горе мотористы глушать маслофорсы мотивируя что из-за них пропадает давление масла...
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3
вобщем померил сегодня компрессию 12 по всем цилиндрам
не много не в тему , но ответе кто сам разбирал движок с кондеем , у генератора и компрессора кондея один кронштейн или разные ???
__________________
Последний раз редактировалось jrets; 30.08.2013 в 23:50..