Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 02.09.2013, 19:40   #10
Гигант мысли
 
Аватар для garantys
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: Серпухов
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-016
Сообщений: 4,220
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 65 garantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отказали в гарантийном обслуживании

Цитата:
Сообщение от Александр Е. Власов Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток!
Что делать и как быть!?
Неделю назад поехал в командировку на машине, доехал до точки назначения и все. Машина встала как вкопанная, рядом был обычный автосервис, ребята сказали ремень ГРМ с вытикающими (Калина 1,4 16клап, пробег 40000км, машине 16 месяцев). Вызвал эвакуатор, довезли до ближайшего дилера, без гарантийника и сервисной машину не приняли, но разрешили оставить у них на стоянке. Поехал я домой за документами (300км), на следующий день привожу, загоняют машину, разбирают и о чудо натяжной ролик 2007г.в. на машине 2012г.в. Автоматически отказывают в гарантийном обслуживание, чини за свои или вези к продавцу. Пообщался с продавцом, внятного ответа не получил.
Что делать, как добиться замены по гарантии? Какие собирать документы?
Все ТО проходил у официалов, сам внутрь не лазил, кроме долива масла и омывашки!
Заранее всем спасибо за советы!
Собирать документы о пройденых ТО и писать претензию на имя руководителя ОАО "АВТОВАЗ".
Очень даже вероятно, что завод применял на конвейерной сборке запчасти с датой изготовления более 12 месяцев от даты выпуска автомобиля.
ОЧЕНЬ ДАЖЕ ВЕРОЯТНО И ВОЗМОЖНО!
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
garantys вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия, дилер, отказ, хруст


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:45.