Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Всем доброго времени суток!
Что делать и как быть!?
Неделю назад поехал в командировку на машине, доехал до точки назначения и все. Машина встала как вкопанная, рядом был обычный автосервис, ребята сказали ремень ГРМ с вытикающими (Калина 1,4 16клап, пробег 40000км, машине 16 месяцев). Вызвал эвакуатор, довезли до ближайшего дилера, без гарантийника и сервисной машину не приняли, но разрешили оставить у них на стоянке. Поехал я домой за документами (300км), на следующий день привожу, загоняют машину, разбирают и о чудо натяжной ролик 2007г.в. на машине 2012г.в. Автоматически отказывают в гарантийном обслуживание, чини за свои или вези к продавцу. Пообщался с продавцом, внятного ответа не получил.
Что делать, как добиться замены по гарантии? Какие собирать документы?
Все ТО проходил у официалов, сам внутрь не лазил, кроме долива масла и омывашки!
Заранее всем спасибо за советы!
Собирать документы о пройденых ТО и писать претензию на имя руководителя ОАО "АВТОВАЗ".
Очень даже вероятно, что завод применял на конвейерной сборке запчасти с датой изготовления более 12 месяцев от даты выпуска автомобиля.
ОЧЕНЬ ДАЖЕ ВЕРОЯТНО И ВОЗМОЖНО!
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
Stalin1988, твой ответ не к месту и не ко времени. Датчик за 100 рублей на велосипед не купишь. Он 460 стоил 5 лет назад. Больше я не покупал пока. Не умение пользоваться гарантией, это не значит что её нет. Думаешь таким как ты иномарки даром делают?
Stalin1988, твой ответ не к месту и не ко времени. Датчик за 100 рублей на велосипед не купишь. Он 460 стоил 5 лет назад. Больше я не покупал пока. Не умение пользоваться гарантией, это не значит что её нет. Думаешь таким как ты иномарки даром делают?
В позапрошлом году брал за 95 рублей. Дело не в неумении, а в нежелании в принципе связываться с этой гарантией на отечественную продукцию. Дорого выходит. Взять к примеру, установку музыки в авто, опять же на моем примере, дорога к ОД + стоимость работ и стоимость музыки у них в салоне = по моему нереально дорого.
__________________
Если каждому да по заслугам - никаких же патронов тогда не хватит...
Взять к примеру, установку музыки в авто, опять же на моем примере, дорога к ОД + стоимость работ и стоимость музыки у них в салоне = по моему нереально дорого.
Я ставил не у дилера, взяв сертификат у установщиков - никаких проблем. Можно было ставить и самому при условии отсутствия повреждений и изменения электрической схемы авто. Сертификат ни дома ни в Таганроге, где чинил кондей в отпуске по гарантии никого это не заинтересовало. Типичный развод дилера - поставите не у нас и будет вам плохо.
Цитата:
Сообщение от Stalin1988
на одном форуме читал случай: датчик скорости по гарантии поменяли бесплатно, за работу взяли 400р. при стоимости датчика 100р.
За работу они не имели права брать деньги, т.е. товарища просто развели. Оплачиваются только расходники. Мне меняли радиатор печки по гарантии - платил только за Антифриз, т.к. он под гарантию не попадает, так же как и масло или омывайка.
Цитата:
Сообщение от Sergey70
Не умение пользоваться гарантией, это не значит что её нет.
Согласен.
Цитата:
Сообщение от garantys
Собирать документы о пройденых ТО и писать претензию на имя руководителя ОАО "АВТОВАЗ".
Может, для начала взять письменный отказ у дилера, а потом на основании его писать АвтоВАЗу? Ох не любят они этих письменных отказов )