Объясняю для тех кто в "танке" изначально был двигатель 1.6 он прошел все испытания и его решили форсировать,т.е уменьшили диаметр цилиндра,поставили другие поршня,шатуны и коленвал и чтоб от такой переделки двигатель не перегревался в стенках между цилиндрами проложили каналы водяного охлаждения(читайте как уменьшили толщину стенок),а испытания на надежность никто не проводил.Соответственно двигатель 1.4 более критичен к маслу и температурному режиму....
Вот и неправда. Изначально был двигатель 21126 (приоровский)., который прошёл все сертификаты и одобрен к производству и установку на а/м. Потом уменьшили диаметр цилиндров с 82 мм до 76,5 мм и в оставшее между цилиндрами сделали протоки рубашки охлаждения. Как это могло понизить эксплуатационную надёжность двигателя? Ещё никогда дополнительное охлаждение стенок цилиндра не мешало работе движка.
Двигатель 11194 аналог двигателя 21126 за исключением уменьшения диаметра цилиндров.
Эти двигатели описаны в июньском "ЗаРулём". Смотрите, читайте, делайте выводы.
__________________
Моей машине навсегда 2 года 11 месяцев и 20 дней