Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
По случаю приобретения измерительного прибора ("родом" из Питера) было "наковырено" следующее....
холодный двигун-восьмиклоп (атм.)
1-14
2-12
3-13
4-11,4
тёплый (за 80)
1-12,5
2-13
3-12,5
4-12,8
"Начал ковырять" из за того, что за 10т.км "ссопело" масло от максимальной отметки щупа до мин. Хотя ранее на прежних "трахомах" с таким "жором" масла не сталкивался. Поскольку в "четырёх тактах" по прежнему "дуб" законный вопрос - зачем такая разница в показаниях прибора?
Тест с заливкой масла в горшки не проводил