Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
По случаю приобретения измерительного прибора ("родом" из Питера) было "наковырено" следующее....
холодный двигун-восьмиклоп (атм.)
1-14
2-12
3-13
4-11,4
тёплый (за 80)
1-12,5
2-13
3-12,5
4-12,8
"Начал ковырять" из за того, что за 10т.км "ссопело" масло от максимальной отметки щупа до мин. Хотя ранее на прежних "трахомах" с таким "жором" масла не сталкивался. Поскольку в "четырёх тактах" по прежнему "дуб" законный вопрос - зачем такая разница в показаниях прибора?
Тест с заливкой масла в горшки не проводил
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
Shaman906, т.к нет критических "меньше 10", то сделай тест с заливкой масла в горшки .точно подскажет куда копать: раскоксовка, замена поршневой или вскрытие ГБЦ,.обычно атм. на холодную всегда меньше ..открой маслозаливную крышку и посмотри на постель и р/вал -чисто ли там
Доброго всем дня. Подскажите как правильно замерить компрессию на Калине 2011 года выпуска, 8 кл. , чтоб не вышла из строя электроника.или электрика.
Отключить разьём на модуле зажигания и топливном насосе(под попой правого заднего пассажира). Все подробности в теме, лопатте странички и просвещайтесь.
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
По вопросу катализатора: менял резонатор недано и посмотрел же на него!
Все как новье! пробег около 55тыщ. 06 года седанчик, поездки короткие-на работу и обратно -20км. Режим езды быстрый и давлю часто выше 3000 на 1-3 передаче.Раскоксовка Лавром была, и заливал пару раз масло при замерах компрессии. Так что можно небояться, что забьется что-то там.
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
Вопрос к знатокам. Машина 2010 пробег 50 тыс. Загорелся чек-неисправность двигателя. Диагностика показала-пропуск зажигания в 4 цилиндре. Компрессия 14 14 14 9.Движок не троит работает ровно. Клапана не зажаты.В чем может быть причина? прогар клапана? посоветовал мастер покататься с недельку а потом еще раз замерить. что посоветуете?