Треснул выпускной колектор точнее выход 1-вого и 4-того цилиндра и теперь в раздумье варить или паук.Колектор дорогой,а варить на долго-ли хватить.Паук? шить? ох неверю я в прошивки после чтения форума и просмотра фото свечей,запуска двигателя зимой т.с. на экономрежиме или чтоб пёрла есть проблемы или Я неправ? переубедите меня.
Снял каталик.Завтра буду варить.Непонятно почему именно треснули выход 1 и 4 цилиндра,а 2 и 3 целые.При чательном рассмотрении каталика увидел косяк от которого громыхают калины как какой то дизель,оказывается внутренность болтается вверх и вниз и немного продольно.Попытаюсь внутренность завтра закрепить если есть хорошая идея подскажите плюсану.У меня пока две идеи или саморезы загнать в корпус или нагреть автогеном и сделать вмятины по окружность чтобы зафиксировать элемент.Спасибо.