Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3
Slowpok, Расчётные и реальные данные разнятся, т.к. стабильность качества оставляет желать, как всегда, лучшего. Каждый конкретный случай надо вымерять, что бы сказать точно будет втык или нет.
Надо попросить Громозеку рассказать, можно ли сделать двигатель невтыковым на самом простом комплекте. Например КИТ Нуждина "Городской" с валами 8,7 и есть ли смысл установить эти валы на стандартные шестерни? Лодочные моторы вроде как на этих валиках работают?
В любом случае рецепта по которому можно сделать всё с закрытыми глазами никто не даст.
Всякий тюнинг это нестандарт, требует индивидуального подхода.Можно конечно сказать, что безвтык это подъём 7,6+тепловой зазор 1,6 и того 9,2 мм под клапан. Вроде как загнуть не должно. Но где гарантии? А при нашем производстве с разбросом поршней по компрессионной высоте в 3-4 десятки это вообще как пальцем в небо.