Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3
Slowpok, Расчётные и реальные данные разнятся, т.к. стабильность качества оставляет желать, как всегда, лучшего. Каждый конкретный случай надо вымерять, что бы сказать точно будет втык или нет.
Надо попросить Громозеку рассказать, можно ли сделать двигатель невтыковым на самом простом комплекте. Например КИТ Нуждина "Городской" с валами 8,7 и есть ли смысл установить эти валы на стандартные шестерни? Лодочные моторы вроде как на этих валиках работают?
В любом случае рецепта по которому можно сделать всё с закрытыми глазами никто не даст.
Всякий тюнинг это нестандарт, требует индивидуального подхода.Можно конечно сказать, что безвтык это подъём 7,6+тепловой зазор 1,6 и того 9,2 мм под клапан. Вроде как загнуть не должно. Но где гарантии? А при нашем производстве с разбросом поршней по компрессионной высоте в 3-4 десятки это вообще как пальцем в небо.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3
По поводу р/валов разговаривал с Нуждиным на прошлой неделе – заказывал себе 8,7. Получил предложение перешлифовать с профилем 8,5 и 8,3 с такими же характеристиками, как 8,7. Я думаю, р/валы 8,3 можно использовать на таком моторе, сохранив безвтык, т.к. разница хода всего 0,7 мм. При этом сама база р/вала немного ниже серийного. Даже при обрыве ремня думаю, произойдет небольшой удар по гидрокомпенсаторам, клапан останется целым. Гидрокомпенсатор выполнит роль амортизатора. Тем более, что в лунках поршня есть небольшой запас. Конечно, при установке лучше проверить фазы по индикатору или, если есть опыт, «на глаз». И при необходимости установить разрезные шестерни. Чем будет уже «фаза» (в разумных пределах), тем будет лучше тащить снизу. А так же, как и в КИТе Нуждина, поменять выпуск и программу. По крайней мере, Александр Михайлович обещал, что будет всё здорово. В свободную продажу 8,3 не поступает из-за неэстетичного вида. Но при желании можно их заказать.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3
Забрал сегодня после переделки свою калину. Первые впечатления, будто сел в новый автомобиль) Ощущения самые положительные, пока до дома ехал улыбался во весь рот, будто выехал с автосалона)).
Как тут и писали тяга на низах сразу же ощущается и трогаться как то более плавно чтоль получается, надеюсь дальше только будет лучше.
Вибрации и звук двигателя почти все как на стоке, чуть больше может, но в салоне вообще не заметно.
Вообщем пока очень доволен и не жалею потраченной суммы на ремонт)
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3
frods, Ну и рад за тебя. Шум мотора после 3 тысяч хорошо прибавил в сравнении со стоком,ну а по тяге с низов согласен на все 100. Но,опять хочется большего. Наверное пора менять авто,а на что-? Ну это в другой теме. Удачи.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3
Цитата:
Сообщение от frods
Забрал сегодня после переделки свою калину. Первые впечатления, будто сел в новый автомобиль)
От чего такие впечатления интересно? У меня сразу не такие были. жесткач был. Не похожий на сток совершенно по тарахтению. Немного пообкаталось, прошло. Щас вибрация на ручку на 2.5к гдето. Достает.