Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25.09.2013, 05:32   #15
Смоленская ячейка
 
Аватар для Deniska67
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: Fit gd1
Сообщений: 133
Вес репутации: 14 Deniska67 не успел проявить себя
Отправить сообщение для Deniska67 с помощью ICQ
Re: Переделка 8v в 16v, вопросы.

Цитата:
Сообщение от Staska Посмотреть сообщение
На 8е нет, на калиновские можно.

У меня на бэушной голове был железный. но если покупать, то пластиковый лучше. он гладкий.
Как успехи вообще?
Смысле?Есть шатун 8, 10 , приора/калина (втыковый мотор)
Как поршень 21124 надеется на приоро/калина шатун?
Ты ошибся.
Я писал что собирается обычный мотор 21124.

Попал в дтп, машина на ремонте.Так бы уже стояла голова.
Голову собрал.Надо колоть движок, смотреть какой шатун стоит и идти со списком в магазин.Мне алюминевый ресивер больше нравится, тем что он из двух частей.

Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от Staska Посмотреть сообщение
Не, ну если у тебя машина и без того заряженная, и ездишь ты на ней уже 5 лет и мысль о продаже до сих пор не взяла верх, то вполне может и стоит заморочиться. В этом случае лучше просто отъездить машину до конца. Но 124 и 126 движки на самом деле разные и если в 124 90 сил, то в 126 115 а не 98 как говорят документы. Друг замерял на стенде стоковый мотор. И расти там есть куда без ущерба для русурса. А в 124 расти - менять поршня Кроме того для 124 100% придется химичить с прошивкой. И ставить разрезные шестерни всеравно придется. Калиновский блок выше 124 на 2мм. У меня фазы ровно посередине зуба встали. Уже не помню кто там виноват. Вроде как всё вместе. И шатуны и блок калиновский длиннее. В общем прочитай всю ветку, посчитай по финансам, принеси все материалы своему механику, пусть он посчитает и делай выводы.
Удачных апгрейдов машинки
Мне вот понадобился полный привод для дачи. пришлось сменить калину полный привод. Но всегда вспоминаю ее с теплотой
Прошивка заливается от 124 и поехал.Шестерни хорошо конечно поставить, но если валы сток, то можно и не парится.Блок одинаковый по высоте что 124 что 126.Коленвал одинаковый.Разная шпг.Поэтому приоро мотор валит, но втыкаются клапана при обрыве ремня.А это не дешево.Да и в обслуге 126 дороже.Взять теже ролики, ремни, поршня, кольца, шатуны.Раньше в продаже не было приоровского поршня 82.4 , сейчас может кто уже начал выпускать такие.Тут кому что нужно от мотора и каждый сам решает.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Faraon13 Посмотреть сообщение
ничего снимать не надо. на высоком блоке эти мм компенсируются другим коленом. Напомню у полторашек было 71. а у новых1.6 с высоким блоком 75.6(калина).
А шестерни на наших вазах по фазам(метки смещены) все отличаются. 16кл. 126приоро смещены относительно 124 на опережение... Даже 8клапа калиновская шестерня отличается по метке от 2110. И те и другие сравнивал сам, держа в руках.))По этому самый оптимальный вариант, как и говорилось-это разрезные..
И еще добавлю..что при выходе на конвеер гранты.. все вазовские блоки, подрасли еще на 0.2мм . теперь все блоки с конвеера выходят 197.3
На гранте стоит шатун приора и поршня под 8кл.Нового ничего больше нет, кроме звезд, ролика, ремня, помпы.Полистайте каталог гранты.
Свежие калины (первые) уже все с таким мотором шли.
Deniska67 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:06.