Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Новости автопрома

Новости автопрома Новости об автомобилях российских и иностранных производителей, собранные на бескрайних просторах Интернета.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 12.10.2013, 12:59   #10
Втянувшийся
 
Регистрация: 07.04.2013
Адрес: москва
Пол: Мужской
Автомобиль: vw
Сообщений: 236
Вес репутации: 13 NEVAZ станет известным достаточно скороNEVAZ станет известным достаточно скороNEVAZ станет известным достаточно скороNEVAZ станет известным достаточно скороNEVAZ станет известным достаточно скороNEVAZ станет известным достаточно скороNEVAZ станет известным достаточно скоро
Re: Ё-мобиль: не получилось

В ё-затею не верю, чисто личное мнение, не только по политическим соображениям. Повторюсь, но есть и чисто технические аргументы:
http://hybrydtech.ru/?p=1280 :
Цитата:
eAssist System сегодня предлагается в качестве стандартной или дополнительной опции на моделях Buick Verano, Regal и Lacrosse. В ее составе числится электрический стартер-генератор и 0,6-киловаттная литий-ионная батарея. Электродвигатель не только заводит ДВС после его остановки (например, на перекрестке), но иногда делится с ним своим электрическим крутящим моментом, благодаря чему шестискоростная коробка передач не переключается на низшую скорость и обычный двигатель может работать на более низких оборотах, экономя тем самым топливо. Этот же электрический мотор выполняет роль генератора в составе системы регенеративного торможения.
Самым экономичным вариантом Chevrolet Equinox сегодня является модель с 2,4-литровым двигателем, потребляющая в среднем 9,0 литра на 100 км, система eAssist определенно уменьшит эту цифру, но ожидать сколь либо серьезной экономии, учитывая предыдущий опыт использования, все же не приходится. Тем более, что в отличие от других моделей, имеющих в распоряжении полно-гибридную силовую установку, система eAssist не может обеспечить движение транспортного средства в полностью электрическом режиме.
eAssist System проливает тусклый свет на таинство происхождения Ё-мобиля, в котором в отличие от "вражеских" образцов не мёрзнет суперконденсаторная батарейка - "мы в космосе опять первые!", но по плотности энергии [Вт*час/кг] все уже не так оптимистично http://www.sdisle.com/battery/ultracap http://icarbio.ru/articles/energy-accumulators.html :
Цитата:
суперконденсаторы лучшие 10-12Вт*ч/кг, массовые - 5-6Вт*ч
Свинцовый аккумулятор 30—35
Маховик из стали 20—40
Маховик из материала «Кевлар» 70—120
Аккумулятор литий-ионный 100—150
Аккумулятор литий-полимерный 150—200
Водород 33000
Бензин 11000
По новаторскому каркасно-панельному кузову у специалистов имеются сомнения в части шумоизоляции, заявленной жесткости и безопасности.
NEVAZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:55.