В ё-затею не верю, чисто личное мнение, не только по политическим соображениям. Повторюсь, но есть и чисто технические аргументы: http://hybrydtech.ru/?p=1280 :
Цитата:
eAssist System сегодня предлагается в качестве стандартной или дополнительной опции на моделях Buick Verano, Regal и Lacrosse. В ее составе числится электрический стартер-генератор и 0,6-киловаттная литий-ионная батарея. Электродвигатель не только заводит ДВС после его остановки (например, на перекрестке), но иногда делится с ним своим электрическим крутящим моментом, благодаря чему шестискоростная коробка передач не переключается на низшую скорость и обычный двигатель может работать на более низких оборотах, экономя тем самым топливо. Этот же электрический мотор выполняет роль генератора в составе системы регенеративного торможения.
Самым экономичным вариантом Chevrolet Equinox сегодня является модель с 2,4-литровым двигателем, потребляющая в среднем 9,0 литра на 100 км, система eAssist определенно уменьшит эту цифру, но ожидать сколь либо серьезной экономии, учитывая предыдущий опыт использования, все же не приходится. Тем более, что в отличие от других моделей, имеющих в распоряжении полно-гибридную силовую установку, система eAssist не может обеспечить движение транспортного средства в полностью электрическом режиме.
суперконденсаторы лучшие 10-12Вт*ч/кг, массовые - 5-6Вт*ч
Свинцовый аккумулятор 30—35
Маховик из стали 20—40
Маховик из материала «Кевлар» 70—120
Аккумулятор литий-ионный 100—150
Аккумулятор литий-полимерный 150—200
Водород 33000
Бензин 11000
По новаторскому каркасно-панельному кузову у специалистов имеются сомнения в части шумоизоляции, заявленной жесткости и безопасности.