Цитата:
Сообщение от ввасилий
ИМХО лучше 8-ми клопову.
Добавлено через 1 минуту
Всё заводские уже должны вылезти а новых не должно быть, но подвеску конечно надо диагностировать, фиг знает по каким ухабам на ней гоняли.
Цена в 200тыр за 3-х летку вполне приемлема но надо изучать авто, цена даже ниже рыночной.
|
да, мне тоже цена понравилась, но у нас в городе стоит рынок б/у совсем... калины мониторю периодически, вообще не продаются ни у кого... 10-й год местами уже меньше 200 продают. Тут хозяин готов рублей 10 скинуть... на яму думаю, что загоню его, погляжу что там и как..
Под капот глянул и нифига не понял, сверху эта пластиковая накладка, на 8-кл все на обозрении, тут все спрятано... Хозяин - мужик в годах, поклонник русских автомобилей, предыдущий авто была тоже калина, 16-кл из-за того и взял, говорит, что 8-кл задолбал своим дизелением.. На машине нет ни тонировки, ни колпаков, ни дефлекторов.
Дальше думает ларгус брать.