Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 23.10.2013, 12:48   #10
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2013
Адрес: Орел
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 49
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 12 arristo станет известным достаточно скороarristo станет известным достаточно скороarristo станет известным достаточно скороarristo станет известным достаточно скороarristo станет известным достаточно скороarristo станет известным достаточно скоро
Re: Брать ли подержанную Калину? - 1

Цитата:
Сообщение от вюв Посмотреть сообщение
Тут или двиг перебирали, из 1.4 делали не втыковый двигатель, или сами вставляли допы, или ошибка. Если судить по фото, то машина НЕ люкс
Но в конце апреля их в Москве уже не было! Я сам тогда искал 8V люкс. Но вот не судьба и ни чуть не жалею.
Второй хозяин у авто, не напрягает?
Скорей ошибка, чем гидрач ))))
Я в Калинах вообще не секу, когда-то работал в автосалоне и все. Настало время сменить машину, а иномарку брать не хочу - не настолько богат. Да и по возможностям калина-универсал (вернее "хетчбек" ха-ха) больше подходит - небольшое и сравнительно вместительное. И является более универсальным, чем тот же Калина-хетч (а по сути - а-klasse). Вот потому и тут пасусь. Уже набрал блок доделок-переделок, которые надо будет сделать, но пока еще в самих машинах не разбираюсь. (переделки - это 12-е модули на передней подвеске с SS-20 опорами для Кастера 2.5 град, это задние аммо и пружины от 2112, это 14-е колёсья, виброшумовые мероприятия).
Поэтому, если можно немного подробнее, плиз? Вопросв у меня немного дурацкие будут.
А как понять - делали или нет движок с 1.4?
А как определить - люкс оно или нет?
Почему не жалеете, что не взяли люкс 8кл?
Второй хозяин не напрягает - я привел просто пример. Но вот я смотрел Ларгус в салоне с пробегом 8 тыр. Человек купил на радостях, а потом оказалось, что для такого вагона 1.6 двигло - что лисапет. И продает его. С Калиной могло быть тоже самое. (Могло и нет - но надо смотреть по износу, а что именно смотреть - пытаюсь научится у форумчан).
По гидрачу - понятно. А то удивление было недецкое...

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от voy@ger Посмотреть сообщение
я лично не против бу калины. взял бы эдак до года 10 го выпуска с 8 ми дырым или приоровским движком и без егаза.. нормальную калину найти достаточно легко, в отличии от тех же самар или 10к.. если бы брал с приоромотором то купил бы и с ушатанным движком, тк все равно бы переделывал бы его под 124й двиг..
Поясните для нуба Вашу мысль более развернуто. Что до 10-года понятно - без Е-газа. НАучить е-газ Родину любить будет трудновато без переделки. Если только самому переделать на контроллере?
Что такое приоромотор и почему его надо переделать под 124-й двигатель. И что это - 124-й двигатель, насколько трудная и дорогостоящая переделка? И что даст.
А вообще - после прошлогоднего обрыва ремня на трассе, не хотелось бы покупать 16-клапанов. Так я отделался испугом и 2000 руб. А при 16-клаппаннике... Уууууу... Оооооо.... Жуть...

Добавлено через 2 минуты
А забыл из доделок - паук 4-2-1 с прошивкой на Евро-1. Потому как люблю пожигать и не люблю бурмотанья с утра двигла.
arristo вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:58.