Тоже проехался на автомате, очень приятные впечатления остались.
Часто езжу на новом авео родственника с автоматом,поэтому сравню с ним. Вот там автомат на мой субъективный взшляд похуже, тупит гораздо сильнее, более дерганый при переходе передач сверху-вниз. Некомфортно с ним в пробке после ручки.
Насчет низких оборотов переключения, масляного голодания при 1500 и т.п чуши это все стереотипы советского прошлого. Моя предыдущая 2111 на экономичной прошивке прошла более 240000 пробега при эксплуатации в режиме 2000-3000. оборотов. Никакого нагара и жуткого износа как пугают многие не было. Для 8 клапанника 2500 -3000 это его родная комфортная стихия. Для 16 клапанов чуть повыше 3000-3500. На том же авео на 2000 автомат перещелкивает.
__________________
Мультимедийная схема монтажного блока
https://yadi.sk/d/PAOzosN0Vo9uJ
Электрические схемы а\м Калина.
ЭСУД М74 и МЕ17.9.7: http://yadi.sk/d/XhoJqU3p7TZhc https://yadi.sk/i/U5yIX2OAnQo3W
ЭСУД МЕ17.9.7 с двигателем 21126 https://yadi.sk/i/M4AAdG5rnQoEB
Схема 11173 норма+ http://yadi.sk/d/dxoGQEPWMwThi Климатическая установка до 2011г. http://yadi.sk/d/BteIR3HM62AZq