Re: Письмо на ВАЗ Комарову. Предварительный текст, возможно требуется редакция...
SergeySPb, Момент открытия смотрели в боксе, остудили до 55С и потом щупали патрубок, он начал заметно теплеть, т.е. температура выровнялась в обоих патрубках после 85 градусов. А вообще тогда на улице было 24 градуса тепла. Вот например вчера утром было -2, так температура иногда опускалась до 80 градусов и это без печки.
Добавлено через 3 минуты
Сегодня отправил еще письмо:
Я являюсь владельцем автомобиля Калина купленного 10 ноября 2010 года в компании Техсервис (Астраханская обл. Кулаковка), VIN XTA111760B0089682, пробег на данный момент 23030 км.
На моём автомобиле происходит истирание ЛКП до металла с образованием продуктов коррозии, на верхней части внутренней панели задней правой двери, два миллиметра от верха двери, в местах контакта с верхним уплотнителем проема двери: слева(угол двери) - фрагмент, размером 1*1 мм; и от правого края 15 см - фрагмент, размером 5*2 мм. Есть и другие места истирания ЛКП без коррозии, где раньше протиралось до металла, устранённых ранее ПССС. Образование данного дефекта производственного характера на указанной двери, связано технологическими недоработками завода-изготовителя т.к. другие двери практически не касаются уплотнителя в указанном месте.
Неоднократно обращался с данным существенным недостатком на ПССС. Два раза красили верхнюю внутреннюю часть правой заднее двери в ПССС «Каспийгазавтосервис» (г. Астрахань) 03.08.2012(заказ-наряд на данный вид работы прилагаю) и 03.06.2013 (заказ-наряд с другими выполненными работами не имеет записи о покраске двери). Третий раз обратился в Техсервис и получил отказ (Акт проверки технического состояния) на основании пункта 4.2 гарантийных обязательств изготовителя.
Также выяснилось, что предыдущие два ремонта ЛКП двери ПССС Каспийгазавтосервис не зарегистрировал в вашей базе историй гарантийных ремонтов заявив, что им было отказано в гарантийном ремонте и они красили дверь за свой счет.
Считаю данный отказ Техсервиса не правомерным на основании пунктов 5.1 и 5.2 ГОСТ 21624-81 "Система технического обслуживания и ремонта автомобильной техники. Требования к эксплуатационной технологичности и ремонтопригодности изделий" в отношении срока службы ЛКП деталей кузова.
1. Требую устранить причину истирания ЛКП до металла и восстановить ЛКП.
2. Сообщить в ответном письме о правомерности моего требования.
3. Сообщить, есть ли у вас метод, устраняющий причину истирания ЛКП, который приведет зазор в проблемном месте в норму, между уплотнителем и дверью до уровня других дверей.
Прилагаю вышеуказанные документы: 1) Заказ-наряд от 03.08.2012; 2) заказ-наряд от 03.06.2013; 3) Акт проверки технического состояния автомобиля с отказом в гарантийном ремонте на двух листах.
__________________
|