Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Re: Письмо на ВАЗ Комарову. Предварительный текст, возможно требуется редакция...
Вчера забрал с почты АКТ в 2х экземплярах. 2й я должен подписать и передать им. Это уже откровенная наглость и ложь!!!
1) Никакой проверки технического состояния в тот день не проводилось!
2) В тот день заместителя директора не было, по словам других присутствующих в даном акте.
3) Ну а их выводы вообще высосаны не понятно из чего...
_Первая моя претензии по протиранию до металла, и не важно, что есть: ГОСТ 21624-81. Пункт 5.1 "Антикоррозионная защита кабин, кузовов и их окраска при изготовлении должны обеспечивать: отсутствие появления ржавчины на внешних поверхностях не менее трех лет;. Причем они даже не отрицают, что протерлось так, что пошла ржавчина.
_Вторая моя претензия, это подтекание! Заметьте, что в их выводах нет не слова о моём дефекте - подтекании. Зачем они приплели каплепадение и причем здесь пыль для меня непостижимая загадка, еще и потому, что на тот момент место где есть подтекание было помыто средством для карбюратора ранее в другом ПССС. Почему они не заметили термина - "подтекание" в том же госте, большой "?", а ведь по их внутреннему документу спущенному с ВАЗ подтекание жидкостей не допускается! Также обман, что "подкапотное пространство имеет вид состояния интенсивной эксплуатации", состояние средней пыльности, не более. Ещё прошу заметить, что теперь они забыли про странный термин "запотевание" который упоминали в прошлом АКТе
_Я не технически специалист в данной области и не владею нужной терминологией, возможно я не корректно описал проблему в ранее отданном им письме. Болт петли не зафиксирован в резьбе от чего он слегка выкручивается при открывании двери. От этого дверь провисает и отчетливо болтается в верхней петле и я подробно описал и показал третью проблему приемщику. Он выслушал, посмотрел и сказал, что другие двери тоже болтаются в петлях и это нормально, но другие двери так не болтаются у меня -сказал я, он промолчал.
_О пятом дефекте (неисправности), они пишут что я не так определяю "температуру открывания термостата" но они то вообще НИКАК её не определяли, отсюда не понятно КАК они сделали вывод, что: "Отклонений в работе системы охлаждения не онаружено"?
Всё объясняет такое их предложение: "Наличие следов грязи и глины на элементах подвески свидетельствуют об эксплуатации автомобиля вне дорог с твердым дорожным покрытием" Они Экстрасенсы и Ясновидящие, они на расстоянии это всё определили, на расстоянии сделали экспертизу состава следов. А может пока я ходил просил дать мне письменный отказ они на улице лазили под моим автомобилем, сомневаюсь!
Подскажите пожалуйста кто знает, в частности garantys.
Как мне быть со вторым экземпляром данного АКТа, подписать и отдать в Техсервис, написать, что я не согласен с выводами данной комиссии, потому что ничего не было, или может на дополнительном листе описать все, что я тут описал и приложить к акту? А может не надо им акт вообще передавать? Что сделать, чтобы уличить их во лжи?
Если я им отдам подписанный мною АКТ они его отправят на ВАЗ, там его примут и поверят им, поверят, что они всё что описали делали. Как быть?
________________________________________________
Но вот вчера также я им отдал документ: Претензия к продавцу по возврату некачественного автомобиля.
При мне было 2 свидетеля, которые подписались внизу претензии...
Думал, что опять будут проблемы с передачей, и откажутся брать снова... Возможно девушка-секретарь получит втык от руководителя за то, что приняла у меня бумагу(раньше у меня забирали письмо, читали, а потом они по разным причинам якобы не могли у меня его принять). Она явно меня ждала, сразу назвала по фамилии, сперва хотела отправить меня к Щуриной (см. АКТ), наверно думая что я принёс вышеупомянутый АКТ, но я настоял, чтобы она приняла бумагу, приняла, я сразу уехал.
Вот ещё хитрая табличка которая вводит в заблуждение не опытного клиента:
__________________
Последний раз редактировалось ВладимирВ.; 22.12.2013 в 02:13..
Re: Письмо на ВАЗ Комарову. Предварительный текст, возможно требуется редакция...
ВладимирВ., "ручник" - с Ваших слов? По идее если они формулировали- то "стояночный тормоз". Лихо вы его дорожным покрытием потрескали, заодно и "перегрели"!. В общем удачи в борьбе с этими наглецами!
__________________
Сайт любителей-энтузиастов старой отечественной дорожной и строительной техники http://www.techstory.ru
Re: Письмо на ВАЗ Комарову. Предварительный текст, возможно требуется редакция...
Цитата:
Сообщение от ВладимирВ.
Первая моя претензии по протиранию до металла, и не важно, что есть: ГОСТ 21624-81. Пункт 5.1 "Антикоррозионная защита кабин, кузовов и их окраска при изготовлении должны обеспечивать: отсутствие появления ржавчины на внешних поверхностях не менее трех лет;. Причем они даже не отрицают, что протерлось так, что пошла ржавчина.
мне тоже такой ответ в двух или трех сервисах дали, в одном все-таки фотки отправили на ВАЗ и тот дал добро на окраску.
Re: Письмо на ВАЗ Комарову. Предварительный текст, возможно требуется редакция...
Цитата:
Сообщение от ВладимирВ.
Вчера забрал с почты АКТ в 2х экземплярах. 2й я должен подписать и передать им.
Подскажите пожалуйста кто знает, в частности garantys.
Как мне быть со вторым экземпляром данного АКТа, подписать и отдать в Техсервис, написать, что я не согласен с выводами данной комиссии, потому что ничего не было, или может на дополнительном листе описать все, что я тут описал и приложить к акту? А может не надо им акт вообще передавать? Что сделать, чтобы уличить их во лжи?
Если я им отдам подписанный мною АКТ они его отправят на ВАЗ, там его примут и поверят им, поверят, что они всё что описали делали. Как быть?
________________________________________________
Re: Письмо на ВАЗ Комарову. Предварительный текст, возможно требуется редакция...
Цитата:
Сообщение от Владимир123rus
По мне это битва с ветряной мельницей.
ничего подобного. Просто все так думаю и не связываются. Когда у меня права пытались забрать известный в Екатеринбурге защитник прав водителей мне тоже говорил, что 99,9% у меня права заберут, но я в суде все-таки отстоял их. ВладимирВ., у тебя кстати машина какого года? Защитная пленка под брызговиками была? Просто у меня она отклеилась и пока я доказывал(до сих пор доказать не могу), что это гарантия, у меня уже протерло краску до металла в местах соприкосновения
Re: Письмо на ВАЗ Комарову. Предварительный текст, возможно требуется редакция...
Цитата:
Сообщение от ВладимирВ.
lokkerr, Письмо с уведомлением, описи не было, еще была бумага за подписью директора, в которой меня просят подписать акт и отправить им.
Да направте им этот акт, в этом ничего страшного нет. Подпишите его. Можете еще сопроводительное письмо написать им.. например был получен акт осмотрен, с актом не согласен, осмотра на проводилось, автомобиль не предоставлял (как я понял из сообщений выше). Приложение акт, в котором тоже самое напишите в кратце. В 2-х экз. На своем экз. штампик.
Даже, если вы подпишите акт иничего не укажите, то это не будет означать, что вы согласны с ним. У вас еще остается гарантированное Конституцией право защищать свои интересы в суде.
Вы претензию направили им о расторжении договора к/п? На автоваз думаю такую же претензию киньте заказным с описью и уведомлением. Думаю у Вас ответчиком будет АвтоВаз, но суд по месту вашего жительства, т.к. по ЗоЗПП.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от МузОбоз
ничего подобного. Просто все так думаю и не связываются.
Правильно, нужно отстаивать свои права.
Я недавно менял стекло лобовое по коммерции на ПССС, так эти умельцы поставили стекло царапанное, крышу поцарапали и закрасили кисточкой!!! и антену оборвали. Потом включили дурку мол так и было.. А про антену сказали - ну она же не заводская и делать не будем. В общем на лоха решили разыграть.
Я сделал проще - написал претензию, составил акт осмотра авто в присутствии свидетеля и запись в книге отзывов и оставил авто им. Через 2 дня забрал автомобиль с новым стеклом, без царапин.
Вот так вот))
Цитата:
Сообщение от МузОбоз
ВладимирВ., у тебя кстати машина какого года? Защитная пленка под брызговиками была? Просто у меня она отклеилась и пока я доказывал(до сих пор доказать не могу), что это гарантия, у меня уже протерло краску до металла в местах соприкосновения
Кстати, у меня машина 2010 г.в. в августе после 3-х лет эксплуатации обнаружил протертости на обоих крыльях. По гарантии устранили, но наклейку не наклеили... Так через 2 недели после этого я обнаружил снова потертости, но лака. Хорошо, что знакомый принес эти наклейки и я наклеил....