Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Новости о Лада Калина 2

Новости о Лада Калина 2 Последние новости о НОВОЙ ЛАДА Калина (Lada Kalina 2) представлены в этом разделе.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25.10.2013, 23:31   #27
Оратор
 
Аватар для Москаль
 
Регистрация: 11.06.2010
Адрес: Химки
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 3,956
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 275755 Москаль имеет репутацию за пределами доброй репутацииМоскаль имеет репутацию за пределами доброй репутацииМоскаль имеет репутацию за пределами доброй репутацииМоскаль имеет репутацию за пределами доброй репутацииМоскаль имеет репутацию за пределами доброй репутацииМоскаль имеет репутацию за пределами доброй репутацииМоскаль имеет репутацию за пределами доброй репутацииМоскаль имеет репутацию за пределами доброй репутацииМоскаль имеет репутацию за пределами доброй репутацииМоскаль имеет репутацию за пределами доброй репутацииМоскаль имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новая Lada Kalina. Будет и кроссовер

Цитата:
Сообщение от Кубра Посмотреть сообщение
Поэтому что Гранте, что ЛКР никакой обвес не нужен - достаточно ESP + TCS, при их просвете.
Насчет обвеса не отказался бы,царапок хватает на бампере особенно в нижней части-чай не в европах живем,да и после снегопада безбоязненно толкнуть сугроб тоже в тему.А система стабилизации с противобуксой я так понимаю на Пежо реализовано с разными настройками,в зависимости от состояния дороги,статью по данной фиче помню смутно,но поищу если найду выложу. Вот такая выдержка из инструкции попалось достаточно понятен принцип действия-"
• ESP ON (“Road&Street”) – для основного использования. Является стандартным и после включения зажигания активируется по умолчанию. Режим предназначен для движения в условиях шоссе и иных дорог с асфальтовым или грунтовым покрытием , а также легкому бездорожью.
• “Cнег” (Snow)– для движения по скользким поверхностям, как на дорогах, так и вне их.
• “Грязь” (Mud) – для движения по грязи и колеям
• “Песок” (Sand, Sable) – для движения по песку • ESP OFF – режим дезактивирует все виды помощи при движении, обеспечиваемые электронным блоком управления системы ESP: контроль траектории и буксования колес. Этот режим автоматически деактивируется при скорости свыше 50 км/час и система переходит в режим “ESP ON”. Водитель самостоятельно использует режим “ESP OFF” для движения в индивидуально особых условиях.
Система Grip Control® регулирует работу следующих систем:

• Системы динамической стабилизации движения (ESP®), которая предназначена для того, чтобы снизить или прекратить передачу крутящего момента на пробуксовывающее колесо. Однако в некоторых ситуациях при движении по бездорожью желательно не прекращать передачу крутящего момента, даже если началась пробуксовка. В этих случаях система Grip Control® автоматически вмешивается в работу системы динамической стабилизации.

• Электронной противобуксовочной системы (ASR+) и антиблокировочной системы тормозов (ABS): параметры и работа этих систем регулируется Grip Control® с целью обеспечить оптимальное сцепление с конкретным дорожным покрытием, тормозные характеристики и безопасность движения."
__________________
Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов

Последний раз редактировалось Москаль; 25.10.2013 в 23:55..
Москаль вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:17.