Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
позвонил сначала на горячую линию, сказали ,что им вообще пофиг сколько ОД берет за ТО!!!!Позвонил ОД, сказали что не успели цены обновить на сайте.На вопрос почему п 2. и п 3. оплачиваются отдельно,сказали,что данные работы (регулировка ремня ГРМ и диагностика ЭСУД) в стоимость талона 2 не входят.Замкнутый круг(((( где правду искать????
а теперь смотрим талон 2 в сервисной книжке где внизу есть сноска какие работы выполняются за отдельную плату