Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
ну скажем так что пункты 2 и 3 входят в пункт 1 (смотрим сервис книжку) т ч вас облопошили как минимум на 1200, да и регулировочные шайбы старые должны были отдать
им это можно предъявить как то? у них на стенде информационном цены есть, как вот там тоже написано 5600.ТО-3 7600 руб.Шайбы ни кто не отдавал конечно же. так что кидают там всех!!!! ТО 1 было около 3000руб это когда я проходил,сейчас не помню сколько.
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака
обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.
Последний раз редактировалось garantys; 28.10.2013 в 07:40..
позвонил сначала на горячую линию, сказали ,что им вообще пофиг сколько ОД берет за ТО!!!!Позвонил ОД, сказали что не успели цены обновить на сайте.На вопрос почему п 2. и п 3. оплачиваются отдельно,сказали,что данные работы (регулировка ремня ГРМ и диагностика ЭСУД) в стоимость талона 2 не входят.Замкнутый круг(((( где правду искать????
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Вчера прошел ТО-2 у оф. представителя "Лада" в Сургуте. Сервис вполне приемлемый. Можно находиться в ремзоне) Моторное масло и расходные материалы привез свои. Никаких отметок об этом в "сервисной книжке" нет! Кроме регламентных работ, заменили воздушный и топливный фильтры, а также заменили тормозные колодки "по кругу". Разумеется за дополнительную плату. Старые колодки при торможении автомобиля с задней передачи издавали раздражающий гул... Гул паровоза... Замечу, что на ЛКС все тормоза дисковые. Пл моей просьбе также рроизвели корректировку "развал-схождения", т.к. на первом ТО были внесены изменения в настройках. Якобы при таких показаниях будет "жрать резину". Кастор у ЛКС с завода -1 гр. Замену масла произвели с промывкой двигателя, т.к. прежнее было "Esso", а теперь залито "SHELL".
Добавлено через 6 минут funt26, Странно получается... Почему вдруг эти работы не входят в талон 2... Ведь жля того и нужна "сервисная книжка", чтоб те или иные работы проводились на лпределенном этапе эксплуатации. "Мутный" официальный дилер!
__________________
Все умеют кататься на автомобиле, но не все умеют на нем ездить...
позвонил сначала на горячую линию, сказали ,что им вообще пофиг сколько ОД берет за ТО!!!!...
ГЛ, наверное, действительно пофиг. ГЛ, это не АВТОВАЗ - это привлеченная структура.
Цитата:
...Позвонил ОД, сказали что не успели цены обновить на сайте...
Цены на сайтах должны были быть обновлены до 28 июня 2013 (ПР 45-13). Сейчас конец октября.
С 01 октября 2013 за оформление ТО с расхождением цен должно последовать наказание в соответствии с условиями дилерского соглашения (ПР 77-13).
Жалуйтесь письменно на имя руководителя ОАО "АВТОВАЗ", а не устно на ГЛ.
Цитата:
...На вопрос почему п 2. и п 3. оплачиваются отдельно,сказали,что данные работы (регулировка ремня ГРМ и диагностика ЭСУД) в стоимость талона 2 не входят.Замкнутый круг(((( где правду искать????
У Вас же есть сервисная книжка. Вы пробовали ее показать дилеру?
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
ГЛ, наверное, действительно пофиг. ГЛ, это не АВТОВАЗ - это привлеченная структура.
Цены на сайтах должны были быть обновлены до 28 июня 2013 (ПР 45-13). Сейчас конец октября.
С 01 октября 2013 за оформление ТО с расхождением цен должно последовать наказание в соответствии с условиями дилерского соглашения (ПР 77-13).
Жалуйтесь письменно на имя руководителя ОАО "АВТОВАЗ", а не устно на ГЛ.
У Вас же есть сервисная книжка. Вы пробовали ее показать дилеру?
к сожалению я нахожусь в другом городе,поэтому общался по телефону.специально ехать не охота.а подскажите куда направить письменную жалобу?