Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 03.11.2013, 11:15   #10
Старожил
 
Аватар для Rastr
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Мос обл
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947 42-018
Сообщений: 1,607
Записей в дневнике: 1
Изображений: 4
Вес репутации: 4721 Rastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Гарантийный случай или нет? - 4

Цитата:
Сообщение от Rastr Посмотреть сообщение
У меня такая вот проблема. На ТО (90 000) поменял ремень ГРМ и помпу у официалов (назовем Сервис "А"). Через немногим более месяца, на пробеге примерно 95 500 порвало ремень ГРМ (скосило зубья), когда ехал на пониженной передаче. Сегодня зашел в сервис (ремонт производится в другом сервисе, н6азовем его Сервис "Б") сфотографировал ремень ГРМ и не понравился он мне, подозреваю, что на@бали с ремнем, хотя покупался как оригинальный с роликами по цене 4200. Вот в чем и вопрос: можно ли добиться что нибудь от сервиса, который устанавливал ремень, есть коробка от него (ремень Gates 2170, документы по ТО есть) исходя из вышеописанного? Сервис "Б" к самому ремонту еще не приступал, только сняли детали. Прилагаю фото
в дополнение к моему предыдущему сообщению, добавлю, что дней через 10 позвонили из автосервиса, предложили произвести ремонт по гарантии (а я как раз собирался ремонтировать самостоятельно), доставили на эвакуаторе бесплатно, провели ремонт по гарантии (по гарантии за ранее произведенные работы). Причиной поломки был ремень ГРМ, который вообщем то назову подделкой. Сам автосервис готовит рекламации к поставщику ремней ГРМ, об этом был извещен АвтоВАЗ. Такая вот информация.
__________________
В нашей стране автомобили создаются для автодорог, а не автодороги для автомобилей.

Последний раз редактировалось Rastr; 03.11.2013 в 20:30..
Rastr вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:53.