Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.11.2013, 16:53   #9
Втянувшийся
 
Аватар для Vityok
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Москва
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 228
Вес репутации: 17 Vityok имеет великолепную ауру вокруг себяVityok имеет великолепную ауру вокруг себяVityok имеет великолепную ауру вокруг себяVityok имеет великолепную ауру вокруг себяVityok имеет великолепную ауру вокруг себяVityok имеет великолепную ауру вокруг себяVityok имеет великолепную ауру вокруг себяVityok имеет великолепную ауру вокруг себяVityok имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для Vityok с помощью ICQ
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 5

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
проблемы начились еще с 1110 строки .
Движение начал на не прогретом двс .А если прогреть до 60-70 и поехать ?!
А вот дальше ,РХХ открылся на всю катушку ,ну и коэфициенты все поплыли конечно .
так: что ,кажет АЦП ДМРВ (зажигание вкл ,двс не пускать!!!)?
давление в топливной рампе ?
Как давно чистил ДУ ?
ДУ чистил в начале августа, кстати сказали что не сильно-от он был и грязен. Попутно поменял РХХ - это все около 37000 км, сейчас 41000км. Бывает такое и на прогретом, появляется и исчезает как-то непредсказуемо. АЦП LVHD в состоянии покоя кажет 1,003 В - думаю еще жив. Давление в рампе как посмотреть?

Цитата:
Сообщение от N@PsteR Посмотреть сообщение
Все таки нереально высокий шаг регулятора холостого хода (150). То есть, он, зачем-то максимально открывает воздушный канал холостого хода. Поскольку еще и аддитивная коррекция в минусе, рискну предположить, что имеет место быть конкретный перелив, о чем свидетельствует, также, постоянно высокое (в этот период) напряжение управляющего датчика кислорода (около 0.8в). Для подтверждения теории - выкрути свечи и посмотри цвет электродов.

Так мне это все видится, поправьте меня, если неправ.
Свечу выкрутил только одну- вполне себе ничего так состояние -сухая и в белесом налете, на фланце резьбы правда черновата, но в целом мне показалась нормальной. Перешел на зимнюю резину, поэтому затрудняюсь сказать отчего подрос расход бензина, скорее он даже не подрос по показателям новой приборки около 8 литров на сотню в условиях города.
Vityok вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:06.