И, я страховку всех элементов оплатил. А не за вычетом этого.
Вообще я лично сам за черные бампера, но нам тупа тянут крашенные.
Или за интегрированные молдинги резиновые как на пежо или на фольцах.
Теперь у нас вообще докатились до ручки, молдинги дверей красят, это вообще ппц. Зачем этот защитный элемент крашеный? Привет Лада калина 2.
Цитата:
Сообщение от Smitn
но эти накладки для этого и придуманы!
эти накладки должны быть съемными. Вроде на дастере так.
Добавлено через 13 минут
Точнее я бы сказал так. Я готов не бежать менять элемент, если будут такие условия. Что я могу коцать бампер сколько влезет и не заявление об этом повреждении не будет в дальнейшем быть формулировкой к другому повреждению на этом элементе, как отказ по причинам, что повреждения не относятся к одному ДТП.
Так бы я конечно мелкие царапки не заявлял и катался бы пока хорошо не стукнеш. Но у нас не так. Вот и приходится все ДТП заявлять.
Я один раз не заявлял когда улетел в кювет и царапнул низ бампера и даже телевизора немного грань погнуласть (выступающая вперед ребро уголка, не критично). На низ мне пох, катал так 3 года, только потом верх цепанули, тогда и заявил, но в СК понятно низ не заметили.
Но до этого у меня были проблемы с бампером и фарами по гарантии (зазоры у фар и вылазинье бампера из креплений), так они хотели бампер чтоли мне поменять или ХЗ что но вобшем отказали его красить (не знаю зачем они хотели его красить по гарантии) из-за царапок снизу. Но т.к. они меняли фары, он мне его по зазором поставили нормально. Это было на ВОАЦ. Почему сейчас были такие проблемы у Парнаса я ума не приложу.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г