Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система смазки

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 26.09.2008, 17:18   #9
Освоившийся
 
Аватар для Квант
 
Регистрация: 04.06.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 42
Сообщений: 195
Вес репутации: 51 Квант имеет репутацию за пределами доброй репутацииКвант имеет репутацию за пределами доброй репутацииКвант имеет репутацию за пределами доброй репутацииКвант имеет репутацию за пределами доброй репутацииКвант имеет репутацию за пределами доброй репутацииКвант имеет репутацию за пределами доброй репутацииКвант имеет репутацию за пределами доброй репутацииКвант имеет репутацию за пределами доброй репутацииКвант имеет репутацию за пределами доброй репутацииКвант имеет репутацию за пределами доброй репутацииКвант имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: 1,4 или 1,6 муки выбора...

Цитата:
Сообщение от xxl... Посмотреть сообщение
почти склонился к 1,4, но вот , что пишут в авторевю, это выдержка из сравнительной статьи логана и калины...
При замерах разгонной динамики самой быстрой в соответствии с «паспортом» оказалась 1400-кубовая Калина. С нуля до сотни — за 12,7 секунды. Ведь новый шестнадцатиклапанник объемом 1,4 л развивает 89 л.с. — он на 9 л.с. мощнее 1600-кубового восьмиклапанного мотора. А вдобавок в среднем он еще и на 1,1 л/100 км экономичнее.
Но беда нового моторчика — нехватка тяги «на низах». Наибольшую активность он проявляет в диапазоне с 3000 до 4700 об/мин, но, если не «крутить» его до предела, при смене передач двигатель вянет. Дело усугубляют и «растянутые» передачи — ведь пока трансмиссии у всех Калин одинаковы. Вазовцы уверяют, что уже весной в паре с мотором 1.4 будет идти главная передача с числом 3,9 вместо нынешних 3,7. Но пока гораздо удобнее ездить с 1600-кубовым мотором. С ним Калина разгоняется до сотни медленнее на 0,8 с, зато выигрывает по эластичности: на пятой передаче ощутимо ускоряется уже с 60 км/ч. Да и переключать передачи с более тяговитым мотором приходится реже. А делать это, увы, не в радость — рычаг тугой, избирательность плохонькая…

Когда к сидящему сзади пассажиру Калины 1.4 мы добавили 150 кг балласта (по сути, еще двух пассажиров) и закинули в багажник 50 кг, то моторчик и вовсе скис. С такой нехваткой тяги на «низах» даже с места трогаться непросто, а уж эластичность на четвертой передаче стала едва ли не хуже, чем у пустой машины на пятой.

Перекидываем балласт в 1600-кубовую Калину — совсем иное дело! Да, поехала она помедленнее, но удобства управления тягой не растеряла.
вот и думай теперь...
Я - обладатель 1.4 литрового хэтча. Единственное, когда мне не хватало тяги на низах - так это когда при машина была сильно загружена, а я еще и кондей включал. Тогда да, едет вяло. Вообще, ощущение, что он (кондей) съедает треть лошадей. В остальных же случаях, мне этого двигателя хватает "за глаза". С 30 на 3-й можно разгоняться (но не нужно!). Дважды ездил в Астрахань на рыбалку. Со мной еще ехали 2 пассажира (70 и 90 кг), а остальной объем был забит всяческим скарбом. Для обгона нужно было включить 3-ю передачу и уж на ней-то с 70 до 100 км/ч машина летит так, что не остановишь! И пусть на тахометре более 4 т.об./мин. Для двигателя в этом нет ничего страшного. А расход составил менее 6,5 литров на 100 км, что, с такой нагрузкой, считаю, вполне хорошим показателем. Так что, если часто ездить по неровной дороге, в пробках, то лучше более тяговитый 1.6, а для езды с 1-3 пассажирами я бы предпочел 1.4 (что сделал и о чем не жалею!)
Квант вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:21.