Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система смазки

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.09.2008, 00:56   #1
Старожил
 
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Саратов
Пол: Мужской
Сообщений: 1,690
Изображений: 7
Вес репутации: 25 xxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордиться
Ответ: 1,4 или 1,6 муки выбора...

почти склонился к 1,4, но вот , что пишут в авторевю, это выдержка из сравнительной статьи логана и калины...
При замерах разгонной динамики самой быстрой в соответствии с «паспортом» оказалась 1400-кубовая Калина. С нуля до сотни — за 12,7 секунды. Ведь новый шестнадцатиклапанник объемом 1,4 л развивает 89 л.с. — он на 9 л.с. мощнее 1600-кубового восьмиклапанного мотора. А вдобавок в среднем он еще и на 1,1 л/100 км экономичнее.
Но беда нового моторчика — нехватка тяги «на низах». Наибольшую активность он проявляет в диапазоне с 3000 до 4700 об/мин, но, если не «крутить» его до предела, при смене передач двигатель вянет. Дело усугубляют и «растянутые» передачи — ведь пока трансмиссии у всех Калин одинаковы. Вазовцы уверяют, что уже весной в паре с мотором 1.4 будет идти главная передача с числом 3,9 вместо нынешних 3,7. Но пока гораздо удобнее ездить с 1600-кубовым мотором. С ним Калина разгоняется до сотни медленнее на 0,8 с, зато выигрывает по эластичности: на пятой передаче ощутимо ускоряется уже с 60 км/ч. Да и переключать передачи с более тяговитым мотором приходится реже. А делать это, увы, не в радость — рычаг тугой, избирательность плохонькая…

Когда к сидящему сзади пассажиру Калины 1.4 мы добавили 150 кг балласта (по сути, еще двух пассажиров) и закинули в багажник 50 кг, то моторчик и вовсе скис. С такой нехваткой тяги на «низах» даже с места трогаться непросто, а уж эластичность на четвертой передаче стала едва ли не хуже, чем у пустой машины на пятой.

Перекидываем балласт в 1600-кубовую Калину — совсем иное дело! Да, поехала она помедленнее, но удобства управления тягой не растеряла.
вот и думай теперь...
xxl... вне форума   Вверх
Старый 17.09.2008, 13:21   #2
Совсем как дома
 
Аватар для myal1969
 
Регистрация: 03.02.2008
Адрес: Боровичи Новгородская обл
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: лачетти
Сообщений: 773
Вес репутации: 19 myal1969 находится на правильном путиmyal1969 находится на правильном путиmyal1969 находится на правильном пути
Отправить сообщение для myal1969 с помощью ICQ Отправить сообщение для myal1969 с помощью Skype™
Ответ: 1,4 или 1,6 муки выбора...

Когда я брал машину я не думал 1.6 или 1.4 я сразу решил что мне нужна тяговитость и надежность,а этим параметрам отвечает только 1.6.


Лучше чем 1.6 может быть только 1.6 16-клапанный
myal1969 вне форума   Вверх
Старый 17.09.2008, 14:19   #3
Забанен
 
Регистрация: 13.04.2008
Адрес: Восточная Европа
Автомобиль: Калина
Сообщений: 1,011
Вес репутации: 0 yoki не успел проявить себя
Ответ: 1,4 или 1,6 муки выбора...

1,6 лучше однозначно по городу, и когда седоков много или груза всякого......объем не пропьешь! правда наверное пошумнее будет изза ГРМ
yoki вне форума   Вверх
Старый 17.09.2008, 15:24   #4
Постоялец
 
Аватар для =prey
 
Регистрация: 30.06.2008
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 37
Автомобиль: Калина
Сообщений: 382
Изображений: 1
Вес репутации: 18 =prey не успел проявить себя
Отправить сообщение для =prey с помощью ICQ
Ответ: 1,4 или 1,6 муки выбора...

так же как и у всех не знал что выбрать, но мне сказали так: если любишь погонять в основном один(без пассажиров) то 1,4, ежели возишь часто, то 1,6...а так как часто езжу на дачу...да и по городу с пассажирами..выбрал 1,6 и не жалею об этом
__________________
=prey вне форума   Вверх
Старый 17.09.2008, 18:27   #5
Постоялец
 
Аватар для shusha
 
Регистрация: 15.02.2008
Адрес: москва чертаново
Возраст: 56
Сообщений: 301
Вес репутации: 18 shusha не успел проявить себя
Ответ: 1,4 или 1,6 муки выбора...

все познается в сравнение.
просто многие пересели на калину после отечест.авто,
мне после тойоты наоборот кажется,что калина1.4 намного приемистей,как на верхах и на низах,а то что пишут в топку...
ну и конфиг. у меня..1.4,сти1-моментные,препрошит мозг,кпп 3.9..и не чуть не хуже тойоты 1.8.,просто надо немножко доработать калину и будет счастье
shusha вне форума   Вверх
Старый 17.09.2008, 20:28   #6
Старожил
 
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Саратов
Пол: Мужской
Сообщений: 1,690
Изображений: 7
Вес репутации: 25 xxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордиться
Ответ: 1,4 или 1,6 муки выбора...

а вот тут http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=13323 еще говорят, что в двигле 1,4 больше расход масла на угар... кто нибудь сталкивался с такой проблеммой?
xxl... вне форума   Вверх
Старый 26.09.2008, 17:18   #7
Освоившийся
 
Аватар для Квант
 
Регистрация: 04.06.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 42
Сообщений: 195
Вес репутации: 51 Квант имеет репутацию за пределами доброй репутацииКвант имеет репутацию за пределами доброй репутацииКвант имеет репутацию за пределами доброй репутацииКвант имеет репутацию за пределами доброй репутацииКвант имеет репутацию за пределами доброй репутацииКвант имеет репутацию за пределами доброй репутацииКвант имеет репутацию за пределами доброй репутацииКвант имеет репутацию за пределами доброй репутацииКвант имеет репутацию за пределами доброй репутацииКвант имеет репутацию за пределами доброй репутацииКвант имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: 1,4 или 1,6 муки выбора...

Цитата:
Сообщение от xxl... Посмотреть сообщение
почти склонился к 1,4, но вот , что пишут в авторевю, это выдержка из сравнительной статьи логана и калины...
При замерах разгонной динамики самой быстрой в соответствии с «паспортом» оказалась 1400-кубовая Калина. С нуля до сотни — за 12,7 секунды. Ведь новый шестнадцатиклапанник объемом 1,4 л развивает 89 л.с. — он на 9 л.с. мощнее 1600-кубового восьмиклапанного мотора. А вдобавок в среднем он еще и на 1,1 л/100 км экономичнее.
Но беда нового моторчика — нехватка тяги «на низах». Наибольшую активность он проявляет в диапазоне с 3000 до 4700 об/мин, но, если не «крутить» его до предела, при смене передач двигатель вянет. Дело усугубляют и «растянутые» передачи — ведь пока трансмиссии у всех Калин одинаковы. Вазовцы уверяют, что уже весной в паре с мотором 1.4 будет идти главная передача с числом 3,9 вместо нынешних 3,7. Но пока гораздо удобнее ездить с 1600-кубовым мотором. С ним Калина разгоняется до сотни медленнее на 0,8 с, зато выигрывает по эластичности: на пятой передаче ощутимо ускоряется уже с 60 км/ч. Да и переключать передачи с более тяговитым мотором приходится реже. А делать это, увы, не в радость — рычаг тугой, избирательность плохонькая…

Когда к сидящему сзади пассажиру Калины 1.4 мы добавили 150 кг балласта (по сути, еще двух пассажиров) и закинули в багажник 50 кг, то моторчик и вовсе скис. С такой нехваткой тяги на «низах» даже с места трогаться непросто, а уж эластичность на четвертой передаче стала едва ли не хуже, чем у пустой машины на пятой.

Перекидываем балласт в 1600-кубовую Калину — совсем иное дело! Да, поехала она помедленнее, но удобства управления тягой не растеряла.
вот и думай теперь...
Я - обладатель 1.4 литрового хэтча. Единственное, когда мне не хватало тяги на низах - так это когда при машина была сильно загружена, а я еще и кондей включал. Тогда да, едет вяло. Вообще, ощущение, что он (кондей) съедает треть лошадей. В остальных же случаях, мне этого двигателя хватает "за глаза". С 30 на 3-й можно разгоняться (но не нужно!). Дважды ездил в Астрахань на рыбалку. Со мной еще ехали 2 пассажира (70 и 90 кг), а остальной объем был забит всяческим скарбом. Для обгона нужно было включить 3-ю передачу и уж на ней-то с 70 до 100 км/ч машина летит так, что не остановишь! И пусть на тахометре более 4 т.об./мин. Для двигателя в этом нет ничего страшного. А расход составил менее 6,5 литров на 100 км, что, с такой нагрузкой, считаю, вполне хорошим показателем. Так что, если часто ездить по неровной дороге, в пробках, то лучше более тяговитый 1.6, а для езды с 1-3 пассажирами я бы предпочел 1.4 (что сделал и о чем не жалею!)
Квант вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:33.