Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 18.11.2013, 09:25   #11
Новичок
 
Регистрация: 18.11.2013
Адрес: Тобольск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 5
Вес репутации: 0 melkii727 не успел проявить себя
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3

Нужен совет только реальный.
Купили калину 1.4 16кл 54000км пробег, решили сразу поменять ремень грм приехали в сервис, сняли пластиковый кожух и нам сказали что ролики не те купили собрали обратно. машину завел стук в двигателе 5 секунд и заглушил разобрали обратно ремень перескочил на 2-3 зуба. Выяснилось что от ролика отвалилось ушко и упало на шкив в следствии чего произошел перескок ремня. Выставили по меткам машинка завелась без всякого стука забрал свои ролики и уехал потом у них же поменял ремень грм. После этого машинка стала на холодную, заводится и глохнет что бы прогреть нужно работать газом (ДПДЗ и РХХ поменял) проблема не ушла на холодную сильный сизый дым прогреется дым перестает и на холостых троит на ходу х.х. трудно востонавливается.
ВОПРОС:
1. Какова вероятность загиба клапанов???
2. Что нужно поменять при ремонте?
melkii727 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:24.