Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.11.2013, 13:00   #631
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2012
Адрес: Снежинск
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 11194 люкс 2008
Сообщений: 49
Вес репутации: 47 Илья74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииИлья74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииИлья74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииИлья74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииИлья74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииИлья74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииИлья74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииИлья74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииИлья74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииИлья74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииИлья74 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3

Versusnet, ШПГ от FM меня абсолютно не устраиват(втык,стучок, масложёр, убивание катколектора и ГБЦ от нагара и прочие прелести), а кому-то и норм - каждому своё...буду узнавать у Громозеки про макс. подъём))
Илья74 вне форума   Вверх
Старый 14.11.2013, 13:10   #632
Освоившийся
 
Аватар для Slowpok
 
Регистрация: 02.08.2012
Адрес: Нск
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, 1.5, 79мм
Сообщений: 170
Вес репутации: 15 Slowpok является великолепным маяком светаSlowpok является великолепным маяком светаSlowpok является великолепным маяком светаSlowpok является великолепным маяком светаSlowpok является великолепным маяком светаSlowpok является великолепным маяком светаSlowpok является великолепным маяком светаSlowpok является великолепным маяком светаSlowpok является великолепным маяком светаSlowpok является великолепным маяком светаSlowpok является великолепным маяком света
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3

писали тут про подъем уже. и сам громозека лично.
Slowpok вне форума   Вверх
Старый 14.11.2013, 14:41   #633
Постоялец
 
Регистрация: 18.06.2010
Адрес: Ростовская обл.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 345
Вес репутации: 15 karpoa находится на правильном путиkarpoa находится на правильном пути
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3

Цитата:
Сообщение от Илья74 Посмотреть сообщение
Здравствуйте! читаю тему и тоже планирую переделать свой ДВС под безвтык...В основном ставят поршни ТДМК 79 (Громозековские), но ещё есть поршни от СТИ http://www.sti-motor.ru/info.php?id=581, их кто-нибудь ставил?сколько стоит комплект? как ходят? и ещё поршни есть от «Мотордеталь-Кострома» http://www.formotors.ru/catalog/cpg/...sub_mark=11194, а что можете сказать про эти поршни(точнее комплект)?они безвтыковые? как по качеству? просьба знающих подсказать)
СТИ ковка с размером 79 т.е. точить нужно как и на Грамозеку, но со своими + и- ковки. Да, да у ковки есть "минусы" :-)
Громозека хороший вариант много раз проверенный форумчанами, но нужен хороший расточник, и как не верти это шаг назад к 124мотору (хоть и надежному, но устаревшему)
Кострома новичек информации "0". Имеет явные плюсы: безвтыковость (никто не проверял); облегченная современная ШПГ с тонкими кольцами, короткой юбкой сохранением R/S и бонусом (какое-то там покрытие); отсутствие необходимости точить движек на 79; обратная совместимость (не понравилось можно вернутся назад на FM, или уйти на СТИ или Грамозеку); низкая цена. Но как то все слишком хорошо, что пугает :-)
Кто будет первым?

Satmaster56? ;-)
karpoa вне форума   Вверх
Старый 14.11.2013, 19:31   #634
Ставропольская ячейка
 
Аватар для Sasha_26
 
Регистрация: 02.07.2012
Адрес: СКФО
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11173
Сообщений: 54
Вес репутации: 13 Sasha_26 не успел проявить себя
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3

Цитата:
Сообщение от Satmaster56 Посмотреть сообщение
Почему же 1-ин ремонт? 79,4 и 79,8. Закиев готов ещё и 80, 80,5 размеры изготовить, но только кованные.
А там и 82,0 не далеко...
__________________
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Sasha_26 вне форума   Вверх
Старый 14.11.2013, 19:50   #635
Гигант мысли
 
Аватар для Satmaster56
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,590
Вес репутации: 14175 Satmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3

karpoa, Не досуг пока, Приородвигателем занят

Добавлено через 1 минуту
Sasha_26, При 82 стенка 1 мм остаётся, не попрёт.
__________________
Satmaster56 вне форума   Вверх
Старый 14.11.2013, 21:44   #636
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Изображений: 5
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3

Да не, наверно попрет, но недалеко ))
IDOL вне форума   Вверх
Старый 15.11.2013, 08:13   #637
Ставропольская ячейка
 
Аватар для Sasha_26
 
Регистрация: 02.07.2012
Адрес: СКФО
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11173
Сообщений: 54
Вес репутации: 13 Sasha_26 не успел проявить себя
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3

Цитата:
Сообщение от Satmaster56 Посмотреть сообщение
При 82 стенка 1 мм остаётся, не попрёт.
Я вообще пытался пошутить, ты же знаешь что я не особый сторонник и на 79,0 точить.
__________________
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Sasha_26 вне форума   Вверх
Старый 15.11.2013, 09:04   #638
Интересующийся
 
Аватар для Versusnet
 
Регистрация: 09.06.2012
Адрес: Липецкая обл.
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 117
Вес репутации: 105 Versusnet имеет репутацию за пределами доброй репутацииVersusnet имеет репутацию за пределами доброй репутацииVersusnet имеет репутацию за пределами доброй репутацииVersusnet имеет репутацию за пределами доброй репутацииVersusnet имеет репутацию за пределами доброй репутацииVersusnet имеет репутацию за пределами доброй репутацииVersusnet имеет репутацию за пределами доброй репутацииVersusnet имеет репутацию за пределами доброй репутацииVersusnet имеет репутацию за пределами доброй репутацииVersusnet имеет репутацию за пределами доброй репутацииVersusnet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3

Лично мне кажется, что нужно выбирать вариант самый доступный и самый надежный.
Расточка ДВС очень важный шаг, и к ней надо отнестись очень серьезно (криворуких точил тоже хватает)

Я выбрал вариант Громозеки потому, что уже есть довольно многое количество примеров успешного перехода, вернее практически нет отрицательных отзывов.

Илья74, Лично я не за Федю, и не против всего остального. Для себя я просто уяснил, что облегченка в наших ДВС - это русская рулетка. И мне не сильно хочется в нее играть(особенно я понял это, когда стал обладателем 194 мотора :(). Тем более, что и 8-колпы стали тоже облегченные....
Versusnet вне форума   Вверх
Старый 15.11.2013, 15:47   #639
Свой человек
 
Аватар для Lexandr
 
Регистрация: 23.06.2009
Адрес: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: калина (люкс) 1,5 GZ
Сообщений: 517
Вес репутации: 21 Lexandr имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexandr имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexandr имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexandr имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexandr имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexandr имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexandr имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexandr имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexandr имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexandr имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexandr имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3

Просто ВАз резко на облегченку спрыгнул. Попробовал бы сначала этап "усредненки", глядишь и 94-й мотор бы может и прижился.
Lexandr вне форума   Вверх
Старый 18.11.2013, 08:55   #640
Интересующийся
 
Аватар для Versusnet
 
Регистрация: 09.06.2012
Адрес: Липецкая обл.
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 117
Вес репутации: 105 Versusnet имеет репутацию за пределами доброй репутацииVersusnet имеет репутацию за пределами доброй репутацииVersusnet имеет репутацию за пределами доброй репутацииVersusnet имеет репутацию за пределами доброй репутацииVersusnet имеет репутацию за пределами доброй репутацииVersusnet имеет репутацию за пределами доброй репутацииVersusnet имеет репутацию за пределами доброй репутацииVersusnet имеет репутацию за пределами доброй репутацииVersusnet имеет репутацию за пределами доброй репутацииVersusnet имеет репутацию за пределами доброй репутацииVersusnet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3

Цитата:
Сообщение от Lexandr Посмотреть сообщение
Просто ВАз резко на облегченку спрыгнул. Попробовал бы сначала этап "усредненки", глядишь и 94-й мотор бы может и прижился.
Тут ответ простой - делать очень надежные и долгоиграющие ДВС сейчас коммерчески невыгодно. Проще сделать то, что через 5-7 лет, и максимум 120-150 т.км. развалится, а автовладелец пойдет за новым авто.
Versusnet вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:42.