Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Моторные масла

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 19.11.2013, 16:11   #11
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Изображений: 5
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Тесты масел.

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
вон на сайте ЗР Dimmy выложил анализы летнего и зимнего вольвика, и это дескать что-то там подтвердило в анализах ЗР, а сложить промывку 20-кой перед залитием зимнего вольвика и о которой писалось и так-же тот факт что вольвик изначально на грани 30 и 40 находится - это все, уже не судьба
Да вообще-то и начальную вязкость я там учел. Извиняюсь, что воспользовался информацией без спросу. Но патента вроде как не было. Для меня лично (да и Шабанов об этом говорил) подобные анализы как раз подтверждают то, что зимой в масло топлива попадает немало при пусках и прогревах, а выпарить его оттуда редко получается. Это вроде как прописные истины. Летом тоже летит топливо, но меньше и выпаривается оно быстрее. Тест АР достаточно посмотреть и убедиться в том, что с потеплением у них в 2 раза топлива в масле меньше стало. Это очень серьезный аргумент. А режим у них очень продуманный вышел: и оборотов почти макисмум и ХХ по часу. Да и вязкость как раз зимой свалилась. Уж они всяко должны были топливо выпарить при прогонах, ан нет!

А что по поводу промывки? Посчитать недолго: возьмем по максимуму (0.5 л промывки с вязкостью 9.3 сСт с учетом остатков Мобил 1) и 6 частей Валволина получается 12.25 сСт. А там, я думаю, менее 0.5 л на самом деле осталось. Не такая уж и сильная просадка получается в итоге.

А картина менее показательная из-за того, что у тебя трассовый режим преобладает и бензина в картере меньше, чем у тех, кто в городе катается. Вот как раз эти примеры подтверждают выгоду трассового режима. А у кого город в основном - в анализах отработок вязкость на 1.5-2 сСт ниже начальной.
Dimmy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
масла, тест


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:56.