Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Центральный федеральный округ > Курск

Курск Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Курске и области.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 22.11.2013, 15:24   #11
Гигант инженерной мысли
 
Аватар для Алексей Сергеевич Матвеен
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: Железногорск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173-30-040/Citroen C3 Picasso
Сообщений: 2,594
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 5521 Алексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Алексей Сергеевич Матвеен с помощью ICQ Отправить сообщение для Алексей Сергеевич Матвеен с помощью Skype™
Re: Ремонт авто-1

oapv, спасибо за идею с трубкой, надо подумать. Только проблему я вижу несколько в другом: при откинутом поводке (а по другому его гнуть ещё более не удобно) нагрузка от сгибания ложится не на трапецию, а на шарнир крепления поводка к рычагу, который уже на вал трапеции надевается. Это место, где закрывающий пружину кожух приклёпан. Там даже не в заклёпках дело, а в самом кожухе, мне кажется его весь по перегнуть особого труда не составляет. И тут как рукой не держи, нагрузка всё равно ляжет. Плюс потом при выправлении крючка вдоль стекла тоже кожух выкручивать будет, а тут уже руками никак не удержишь. Может конечно это всё не так уж и страшно, но повредить поводок всё равно не хотелось бы. Я всё-таки думаю лучше пару-тройку раз от тисков к машине сбегать, тем более, что так можно даже в цифрах прикинуть на сколько поворачивать и проконтролировать, только что я всё равно скорее всего до такой степени заморачиваться не буду - сделаю на глаз, но по линейке
__________________
Моя фамилия Матвеенко, просто форма регистрации столько символов не помещала, а я не заметил.
Алексей Сергеевич Матвеен вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:16.