чесно, не понял какая от него может быть польза, обычные 2 хомута соединённые трубкой, которая вообще ничего не даёт, рейка ведь и без того не из пластилина, тоже жёсткость имеет. А для того что бы усилить кузов - слишком простенькая, даже 1% де добавит.
рейка крепится через резинки хомутами. но на всех старых рейках только с одной стороны ограничители (отливы) для хомута. это даёт её податливость при нагрузках.
у К2, я читал, убрали не только резину, но, вроде, и для второго хомута отливы сделали. т.е. убрали излишнее перемещение рейки.
у старых реек УЩП предназначен играть роль приспособления уменьшающего перемещение.
примерно вот так.. )
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту