Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 29.11.2013, 13:49   #11
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,610
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

Цитата:
Сообщение от Coopert Посмотреть сообщение
После прошивки на ителмовскую со58 пробовал включать "Реле вентилятора 1" - вентиль не включается! Пробую включать Реле вентилятора 2 - ничего не включается, но растет коррекция, падает расход воздуха (если открывать клапан адсорбера - эффект аналогичный). До 102ГрЦ не грел - не знаю включился бы он там.
странно ,со57 и со58 совершенно одинаковые прошивки .разница только в том ,что СО58 поддерживает два режима работы вентилятора .первая скрость включается как у со57 (29пин ЭБУ)на 101гр ,вторая (68пин в ЭБУ )105гр.У со57 включение на 101 гр одновременно сигнал на 29и 68 пинах в ЭБУ.
Ителма и Автел прошивки для я7.2 одинаковые ,без разници какую в блок заливать!
зы:а чем пробовал включать вентиляторы (не все проги диагностики поддерживают два режима управления вентилятилятором в я.7.2 )?Опендиаг,только с версии 1.3.8!!!

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от angtar Посмотреть сообщение
если у тебя не стоит второе реле вентилятора, то логично, что и вентилятор не включается...
посмотри, есть ли в левом нижнем углу радиатора доп.резистор, чтобы маленькая скорость карлсона работала и реле рядом с ЭБУ...
Андрей ,её там и не будет .В 2007 все калины шли с одной только скоростью вентиля .что на ЭБУ январь ,что на БОШ .(даже последнии версии калин на тот год с ПО со58 ,также имели только одну скорость).То что у него не включился вентиль на 102 гр как он говорит ,вероятно что у него управление по 68пину,подождать надо было пока до 105 нагреется движек .Ну а дальше все как я описал выше .отсюда следует ,что январь врятли у него родной ЭБУ .для январей проводку устанавливали только с управлением по 29пину ,а вот для бошиков по 68 ,.ну или как это бывает завод пихал то,что было на складе .это у нас в порядке вещей .
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
 

Метки
автодигностика


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:10.