Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ
На счет первой ошибки ,которая фиксируется ,но чеком не индецируется на ПП.
У меня также есть похожая ошибка на Боше ,но расшифровка такая:низкий шум двигателя ,как и почему -не знаю ,забил и не парюсь.
На счет ДПДЗ нормой считается напряжение от 0,35 до 0,65вольт !Причем если это БОШ ,то после каждой операции снятия или замены на др датчик ,обязательна иницилизация .то номинальное напряжение которое ЭБУ возьмёт ,и будет началом отсчета .главное чтобы оно не выходило за рамки выше озвученного .
Плавать можеть ,но только третий знак после запятой ,если второй и первый ,то или дпдз ,такой ,или неконтакт в соединительных разъёмах или массы ЭБУ!
зы:На сколько помню ,у себя смотрел в проводке ,масса ДПДЗ приходит непосредственно на свой пин в эбу (номер не помню уже ).вместе объеденены массы ДМРВ и ДК1 .ДТ тоже своим проводом заходит в эбу !Но это состояние проводки на середину 2008года .
если интерессно ,то нужно смотреть на своём авто уже .Снять крышечку с разъема ,размотать изоленту и на входящих проводах найти места обжимок проводов ,там их две или три .и уже потом вычислять конкретно куда какой приходит (в какую скрутку и потом на какой именно пин вэбу заведен)
__________________
*****************************************
Последний раз редактировалось Андрей710; 06.12.2013 в 15:09..
|