Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2014, 13:20   #731
Освоившийся
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 196
Вес репутации: 19 Lonely_Knight является настолько роскошным, что можно любоватьсяLonely_Knight является настолько роскошным, что можно любоватьсяLonely_Knight является настолько роскошным, что можно любоватьсяLonely_Knight является настолько роскошным, что можно любоватьсяLonely_Knight является настолько роскошным, что можно любоватьсяLonely_Knight является настолько роскошным, что можно любоватьсяLonely_Knight является настолько роскошным, что можно любоватьсяLonely_Knight является настолько роскошным, что можно любоватьсяLonely_Knight является настолько роскошным, что можно любоватьсяLonely_Knight является настолько роскошным, что можно любоватьсяLonely_Knight является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

Всем спасибо за ответы! Чек у меня не появляется. А где находится этот ДД? Кажется видел его, но не уверен, может есть фотографии или видео? Хочу проверить хотя бы контакты и крепление. А вообще склоняюсь к тому, чтобы забить на эту ошибку, она может и несколько месяцев после сброса не появляться, а потом опять выскакивает. И возможно началось это ещё до того, как я на 92й бензин перешёл.
__________________
Чем больше мы узнаём, тем меньше мы знаем
Lonely_Knight вне форума   Вверх
Старый 30.01.2014, 08:16   #732
Астраханская ячейка
 
Аватар для Oleggerman
 
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: Астрахань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,004
Вес репутации: 2742 Oleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

Цитата:
Сообщение от Lonely_Knight Посмотреть сообщение
А где находится этот ДД?
на блоке цилиндров спереди, на улитку похож
Oleggerman вне форума   Вверх
Старый 26.02.2014, 17:50   #733
Свой человек
 
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Сообщений: 686
Вес репутации: 1521 koluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутации
Диагностика термостата через OBDII

Всем привет!

Можно ли термостат продиагностировать через OBDII?
Снимать и варить пока не хочу.
Тактильно - не совсем точно.

Сервисмены ДСТ подключают и по нему параметры замеряют.
Как они это делают отвечать отказались...
Как-то так?
__________________
koluna вне форума   Вверх
Старый 26.02.2014, 18:08   #734
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,559
Записей в дневнике: 8
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика термостата через OBDII

Цитата:
Сообщение от koluna Посмотреть сообщение
Можно ли термостат продиагностировать через OBDII?
НЕТ!
А вот показания датчика температуры охлаждающей жидкости можно.ДТОж вкручен в корпус термостата .От данного датчика температуры ЭБУ получает информацию.панель приборов -от своего датчика работает ,это так к сведению .
так что посмотреть диагностикой мы можем только реальную температуру ,но как открывается термостат ,увы нет!тут или ручками ,трогаем шланг уходящий на радиатор,или снимаем термостат и "варим" его отдельно дома на газу в кастрюльке .наблюдая по термометру когда начнёт открывать и на сколько !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 26.02.2014, 18:21   #735
Свой человек
 
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Сообщений: 686
Вес репутации: 1521 koluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика термостата через OBDII

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
НЕТ!
А вот показания датчика температуры охлаждающей жидкости можно.ДТОж вкручен в корпус термостата .От данного датчика температуры ЭБУ получает информацию.панель приборов -от своего датчика работает ,это так к сведению .
Это я все знаю... неправильно я выразился.
Интересовала именно методика оценки правильности работы термостата с помощью диагностических средств.

Вот нашел методику, думаю, насколько она точна...
__________________
koluna вне форума   Вверх
Старый 28.02.2014, 07:37   #736
Совсем как дома
 
Регистрация: 04.12.2007
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина седан 1,6 v8
Сообщений: 838
Записей в дневнике: 26
Изображений: 1
Вес репутации: 19 DyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скоро
Re: Диагностика термостата через OBDII

Цитата:
Сообщение от koluna Посмотреть сообщение
Как-то так?
думаю правильная метода, рчками хрен чего намеряешь... извините за мой французский.
__________________
DyUK вне форума   Вверх
Старый 02.03.2014, 21:02   #737
Легенда форума
 
Аватар для AliBaba
 
Регистрация: 29.04.2011
Адрес: Reg12
Пол: Мужской
Сообщений: 6,432
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 99513 AliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для AliBaba с помощью ICQ
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

Пишешь лог. На логе по времени есть полка горизонтальная. Она каким-то образом связана с температурой открывания термостата-предположительно это она и есть.
а вот закрытия - надо врубить вентилятор и опять посмотреть что будет нарисовано-но это еще не пробовал
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"

Последний раз редактировалось AliBaba; 02.03.2014 в 21:15..
AliBaba вне форума   Вверх
Старый 04.03.2014, 14:54   #738
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: Пермь
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-111930
Сообщений: 21
Вес репутации: 19 sks имеет блестящее будущееsks имеет блестящее будущееsks имеет блестящее будущееsks имеет блестящее будущееsks имеет блестящее будущееsks имеет блестящее будущееsks имеет блестящее будущееsks имеет блестящее будущееsks имеет блестящее будущееsks имеет блестящее будущееsks имеет блестящее будущее
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

Добрый день!
Может кому пригодится, как говорится. Проездил на новой машине полгода и начались проблемы: прямо на ходу может загореться чек, машина переходит в аварийный режим, выставляет частоту вращения коленвала 2000 оборотов и все. Езжай, говорит, в сервис. А где я его в пробке в пятницу вечером возьму? А на трассе за городом? Методом проб и ошибок дошел до того, что нужно сразу заглушить двигатель и переткнуть (выдернуть и вставить обратно) разъем, идущий на дроссельную заслонку (у меня е-газ). Всё, дня три, может неделю, она определенно проездит без проблем (а ночью за городом, прям летит!), только чек будет глаза мозолить.
Съездил в сервис. Сказали заменить ДПДЗ (спросил, где он находится, сами не нашли), лямбда-зонд, ДМРВ и датчик адсорбера. Я наивный поехал в магазин, в магазине на меня посмотрели как на дурака (признаю теперь, грешен), сообщили, что всё в раз сломаться не может, ищи сначала проблему, а потом приезжай за запчастями.
В общем круто, 500 р за диагностику, которая ни к чему не привела. Голову тогда включить я не догадался, ездил, зная, что проблемы начинаются в пробках, когда машина начинает сильно греться и на трассе, когда скорость больше 150 км/ч. Раз в неделю для профилактики перетыкал разъем на дроссельной заслонке.
Пришла зима. В салоне стало холодно, температура на улице -30, двигатель едва до 50-60 поднимает. Понятно, термостат мудрит. Зато не стало проблем с движком, диагностика не выявляет никаких ошибок (купил себе шнурок ODB II). Снимая термостат, обратил внимание, что "плюс" к аккумулятору идет большим шнурком между корпусом воздушного фильтра и патрубком, идущего от радиатора. Шнурок, мягко говоря, потерся этими элементами. Проложил шнур под патрубком, спецом поднимал температуру, прошел месяц - полет нормальный. Я склонен полагать, что проблема заключалась в неправильном положении этого провода ("плюс" аккумулятора)
sks вне форума   Вверх
Старый 04.03.2014, 16:31   #739
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,559
Записей в дневнике: 8
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

Цитата:
Сообщение от sks Посмотреть сообщение
Я склонен полагать, что проблема заключалась в неправильном положении этого провода ("плюс" аккумулятора)
А я склонен полагать,что у тебя там где-то неконтакт !
Протяни все приходящие провода на основную плюсовую клемму АКБ !(и на минусовой также !)
(пока ты менял термостат ,ты шурудил все это хозяйство ,возможно контакт появился -Но ,не надолго ,он себя опять проявит!)
зы: лучше начни с генератора .открути провода приходящие на его шпильку ,зачисти клемники и хорошенько потом закрути их .также и на клеммах АКБ ,все клемники зачистить и прикрутить на клеммы !И про главную минусовую шпильку не забудь на щите (черный проводок от минуса АКБ)
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 12.04.2014, 19:51   #740
Астраханская ячейка
 
Аватар для Wirrkopf
 
Регистрация: 28.06.2009
Адрес: Астрахань
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184 Люкс
Сообщений: 827
Вес репутации: 20 Wirrkopf является настолько роскошным, что можно любоватьсяWirrkopf является настолько роскошным, что можно любоватьсяWirrkopf является настолько роскошным, что можно любоватьсяWirrkopf является настолько роскошным, что можно любоватьсяWirrkopf является настолько роскошным, что можно любоватьсяWirrkopf является настолько роскошным, что можно любоватьсяWirrkopf является настолько роскошным, что можно любоватьсяWirrkopf является настолько роскошным, что можно любоватьсяWirrkopf является настолько роскошным, что можно любоватьсяWirrkopf является настолько роскошным, что можно любоватьсяWirrkopf является настолько роскошным, что можно любоваться
Отправить сообщение для Wirrkopf с помощью ICQ
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

Подскажите,пожалуйста. Бош 7.9.7 Е3, 16V, тросовый привод газа. Какой разброс УОЗ на ХХ? У меня до 24 может добегать и проваливаться до -3. Мотор трясёт. Расход воздуха 8-9 кг. Ошибка P0171, но плавающая, непостоянна. Пробег 75 тыс.км. Подсосы воздуха исключены, давление в рампе нормальное. Умирает первый ДК или форсунки шалят? Показывает пропуски воспламенения, но ошибку не зажигает.
PS ЭБУ сухой
__________________


Последний раз редактировалось Wirrkopf; 12.04.2014 в 20:13..
Wirrkopf вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
автодигностика


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:15.