Вот и неправда. Изначально был двигатель 21126 (приоровский)., который прошёл все сертификаты и одобрен к производству и установку на а/м. Потом уменьшили диаметр цилиндров с 82 мм до 76,5 мм и в оставшее между цилиндрами сделали протоки рубашки охлаждения. Как это могло понизить эксплуатационную надёжность двигателя? Ещё никогда дополнительное охлаждение стенок цилиндра не мешало работе движка.
Двигатель 11194 аналог двигателя 21126 за исключением уменьшения диаметра цилиндров.
Эти двигатели описаны в июньском "ЗаРулём". Смотрите, читайте, делайте выводы.
+1
И нечего выдумывать разные глупости! Особенно поразила мысль о "городских" и "трассовых" двигателях.