Pro, конечно напишу. Смотрел на рынке конструкци опор приоры и калины. В опоре приоры часть, где зажимается шток амортизатора намного ниже, то есть, в калиновской опоре шток амортизатора в положении покоя машины находится в более выдвинутом вверх положении относительно подшипника. ПОэтому, конечно, с конструктивной точки зрения использовать опору приоры с десятым патроном, ход не уменьшается, а даже и увеличится. А если проточить шток на 18 мм, как тут рекомендуют, и использовать еще и опору калины, то к этим 18 мм еще и около 25мм прибавится за счет разницы в конструкции опор. То есть ход 10го патрона уменьшится как минимум на 40 мм.
Пределать чашку пружины калины под опору приоры можно - ее центральное отверстие надо расточить просто чтобы чашка не упиралась в саму опору, а села на подшипник. ПОчему то мне не нравится такая идея. Потому что тогда изчезнет буртик, который центрирует резиновую прокладку между самой чашкой, куда вкладывается подшипник, и пружиной.
Мой вывод - самое оптимальное использовать опору приоры, даже говорят они мягче наших. Только вот запчасти на приору почти не возят. В магазинах так вообще их нет, на рынке есть, но надо долго искать. Если не найдут, то похоже придется все таки точить шток, что не хотелось бы - теряется ремонтопригодность, при замене патронов опять точить штоки, да и ход страдает.
На рынке, когда ничинаешь объяснять зачем же нужна опора приоры, которую никто еще не менял, продавцы в один голос твердят - меняй все на 10е и не парь нам мозх. Типа все так делают и довольны.