Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.
Всем здрастье. прочитал всю тему столкнулся с такой же проблемой как и у многих.незнаю связанно как то это с приходом зимы или нет.вобщем как то ехал себе спокойно на работу и вдруг заметил в салоне становилось все холоднее и холоднее и в итоге подул совсем холодный воздух.машина начала греться температура зашкаливала за 105. тут я остановился открыл капот первое что бросилось в глаза это РБ был до горлышка залитым антифризом и никуда не хотел уходить до того момента пока я не открутил крышку. начал откручивать а от туда струя антифриза под очень сильным давлением хлынула.ну уровень в бачке спал но не до нормы а немного.поехал в сервис первое что сказали менять помпу и термостат.мне проверили помпу сказали рабочая поставили на место а термостат я купил новый.все поменяли собрали продули воздух.проездил день.с утра такая же фигня началась.причем все патрубки стояли колом.заехал на пригорок мордой,спустил воздух печка снова задула горячим воздухом машина не грелась.такая фигня повторялась на протяжении четырех дней.свечи выкручивал чистые были..в масле не было антифриза так же в антифризе ни масла ни пузырьков.... в общем решил снимать ГБЦ смотреть прокладку или может бошку повело..ВОПРОС может еще термостат заменить???просто не больно то хотелось бошку снимать пробег 68000 тыщ стоит все родное...что посоветуете???